Найти тему

Визуализация — маркетинговый тренд 2020

Почти все тренды и прогнозы мира маркетинга на 2020 включают этот пункт.

Визуальный контент набирает обороты, по некоторым прогнозам совсем скоро обойдёт по популярности текстовую информацию.

Визуальный контент в фактах

Визуальный контент в фактах по версии Михаэль Бреннера (ноябрь 2019, «Стратегия Маркетинга»):

65% из нас легче воспринимают визуальный контент, а не текст
цветной визуал повышает интерес к информации на 80%
люди, просмотревшие видео о Вашем продукте, купят его на 85% вероятнее
93% информации вокруг нас — визуальная
заметка с иллюстрацией привлекательнее на 180%
наш мозг обрабатывает визуальную информацию в 60.000 раз (это не описка!) быстрее, чем текст
62% миллениалов заинтересованы в визуальном контенте больше, чем в тексте
Google, Pinterest и другие компании активно инвестируют в разработку визуальных поисковых технологий.
Визуальная информация воспринимается легче!
Визуальная информация воспринимается легче!

Простые выводы для малого бизнеса⠀

Итак, что все это значит? Рекомендации, как всегда, просты и понятны:

  • снимаем больше видео
  • делаем понятную инфографику
  • фото и картинки используем по максимуму

Но! Не забываем, что мы цивилизация своеобразная, тексты любим)

Так что визуализация у нас не вместО, а вместЕ текстом!

Как Вам тренд?

  1. Отличный.
  2. Не очень.
  3. Не знаю, надо подумать.

Делитесь впечатлениями в комментариях!

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, вас ждет еще очень много самых разных обзоров!