Найти тему

Почему РПЦ не считает народ России православным народом?

Оглавление

Можно ли считать православными христианами людей, которые никогда не посещают храмы?

Среди людей, которые называют себя православными христианами, большинство таких, которые вообще не ходят в храмы, даже по праздникам этого не делают.

Что отвечают такие люди, когда им задают прямой вопрос? Они утверждают, что у них «вера в душе». То есть они считают, что можно называть себя православным христианином, но при этом не быть частью РПЦ.

Правилен ли такой подход? И являются ли данные люди в действительности православными христианами?

Димитрий Смирнов: »Вера в душе» - это безверие.

По мнению протоиерея Димитрия Смирнова — то, чем люди называют «веру в душе» — это безверие. Потому что такие люди чаще всего не просто не ходят в храм, но и не молятся, не знают библию, зато называют себя православными.

А почему? Да потому что так «принято». Однако к числу православных христиан, уверен Смирнов, таких людей относить нельзя. Нельзя просто «верить в душе», как нельзя питаться «в душе» или работать «в душе». Это все абстракции, которые не имеют отношения к религиозной жизни.

Почему нужно посещать храмы?

Смирнов считает, что посещение храмов — это необходимо для православного христианина. Почему? Потому что так живет христианская община, так завещал ей жить Иисус Христос. Люди причащаются, объединяются. Идет духовная жизнь, это и есть религия в подлинном смысле слова.

А какие-то «попутчики», которые к религии никакого отношения не имеют и не живут как христиане даже, почему-то себя называют «православными». Это, уверен Смирнов, связано с девяностыми годами, когда люди отошли от формального атеизма и стали формально православными. Это для них исключительно формальность. И если бы другая власть придерживалась иной религии, то большинство бы себя считали последователями религии, которую поддерживает власть.

Смирнов также отмечает, что если имеется какой-то бог у человека, который называет себя православным христианином, и есть «в душе», то все же вряд ли это христианский бог. Потому что необходимо знать библию, писания святых отцов, чтобы понять, что данная концепция далека от православного христианства.

РПЦ - это кокон для священства и воцерковленных или это Церковь народа?

Друзья мои, я выражаю свое мнение, но при анализе ситуации стараюсь опираться на Слово Божее из Учения Христа, т.е. Евангелия. Конечно, я могу ошибаться в своих рассуждениях, но когда священники говорят к народу, опираясь только на свою самость, мне это непонятно и странно. Протоиерей Димитрий Смирнов – это рупор РПЦ, но почему-то он не стремиться каждое свое слово подтверждать словами Спасителя. Он же прекрасно знает, что говорить надо к народу Слово Божее, а иначе только: »да-да и нет-нет». Мне кажется, что его рассуждения совершенно далеки от правды Божией.

Вот слова Алексия ||: «Что такое Русская Православная Церковь, как не сам русский народ?», т.е. Православная Церковь – это православный народ России, а священство – это часть этого народа, которая должна нести всему народу Слово Божеее. По словам батюшки Димитрия получается, что Русская Православная Церковь (народ России), у которой глава Христос, и РПЦ (кокон из священства и воцерковленных), у которой глава Патриарх Кирилл это не одно и то же? Это же ужасно!

Все святые считали, что Москва – Третий Рим, т.е. центр мирового Православия, а Русь святая, т.к. народ России является оплотом Бога на земле и отстаивает правду Божию перед всем миром. Почему РПЦ постоянно говорит о каких-то 2% верующих, которые посещают храмы, и весь народ считает неверующими «попутчиками», якобы, этих «истинных» 2% верующих? Ловкое рассуждение, выходит все священники - это истинно верующие люди и постоянные прихожане храмов – это истинно верующие люди, а у всего остального народа в душе какой-то «не христианский бог» и они не православные люди, а адепты невесть какого бога.

Кому, кроме Бога, дано распознать истинность веры человека? Даже сам человек не знает: его вера истинная или он находится в прелести относительно своей веры. И что, все священники истинные верующие? Смешно. И потом, очень многие ворожеи являются истовыми прихожанками. А у всех сектантов очень бурная религиозная жизнь. По внешним признакам невозможно судить о духовных скрепах.

Спаситель Своей жертвой на кресте в три дня создал храм для сердца человека и молиться надобно не там и не сям, а прежде всего в душе и сердце. Если не будет молитвы в душе у человека, то находясь телом в храме, он не будет с Господом все равно. Практически при храмах РПЦ нет христианских общин, которые живут общей христианской жизнью.

Так почему же нужно посещать храмы? Во-первых, мы-люди, все слабы в вере и каждый из нас знает, что молиться вне храма очень тяжело, а в храме вся обстановка располагает к молитве. Во-вторых, без Причащения невозможно попасть в Царствие Небесное. Почему? Через Причастие мы получаем помощь Божию в делах праведных и вразумление от Бога. В жизни не так легко определить, что хорошо, что плохо без вразумления Божия, поэтому посещение храма – это неоценимая помощь в делах духовных для человека.

Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.