Как правильно прокачать тормоза.
Как правильно прокачать тормоза.
Со временем на любом автомобиле тормоза теряют свою эффективность. И сейчас речь не о изнашивании тормозных колодок, или дисков, а о завоздушивании самой системы. Дело в том, что со временем, из — за перепада температур и давления, в тормозной жидкости образуется воздух. Понятно, что завоздушенная, тормозная система не сможет работать так — же эффективно, как исправно работающая система. Кроме этого, из за впитывания влаги, тормозная жидкость со временем темнеет, и это происходит всегда и на абсолютно любом автомобиле: - Жигули это, или Роллс — Ройс.
Прокачка тормозной системы позволяет не только удалить образовавшиеся в системе пузырьки воздуха, но обновить тормозную жидкость в системе. Процесс прокачки тормозов, на всех автомобилях имеет одинаковый принцип. Где прокачка начинается с дальнего от водителя колеса и всегда обязательна доливка, уходящей жидкости.
Наиболее дальним от водителя является заднее — правое колесо. По этой причине, первым снимается именно оно. После чего необходимо сорвать штуцер тормозного цилиндра. И вот на этом этапе может возникнуть проблема. Так как на старых автомобилях vk.com/iamehanik , или на автомобилях которые редко обслуживаются, детали связанные с тормозной жидкостью могут очень сильно прикипеть. Здесь обязательно нужно воспользоваться жидкостью типа WD40 или хадо и подобрать максимально плотно одевающийся на штуцер, ключик.
Когда штуцер сорван, на него, в закрытом положении, следует одеть шланг, второй конец которой опустить в емкость, наполненную тормозной жидкостью. В емкость, в которую опускается шланг, лучше заливать старую тормозную жидкость( если она есть), так как в нее будет выкачиваться жидкость с системы и она будет темнеть. Много жидкости наливать в эту емкость не нужно, - ровно столько, чтобы в нее погрузился конец шланга.
Теперь, когда штуцер разработан и на него одет шланг, можно качать педаль тормоза. Нажатия на педаль тормоза должны быть максимально резкими и сильными, и это производится при закрытом штуцере! После 10-ти — 20-ти прокачек, педаль тормоза удерживается в полу, в этот момент открывается штуцер тормозной системы. При этом будет видно, как в емкость, через трубочку выходят пузырьки воздуха и старая — грязная жидкость. Штуцер закрывается и только после этого, педаль можно отпускать и прокачивать систему дальше. Прокачка производится пока не перестанут выходить пузырьки воздуха, а выходящая жидкость не станет чистой. После каждого спуска тормозной жидкости, не забывайте проверять ее уровень в бачке.
После правого — заднего колеса, таким — же образом делаем прокачку на левом — заднем, правом — переднем и левом — переднем, колесе.