Новая заявка прилетела — к драматическому театру. Приехал, отметился, жду клиентов. Судя по афише на фасаде, сегодня была премьера. И выходившая из театра публика выглядела соответственно событию: дамы в вечерних нарядах и дорогих украшениях, их кавалеры — в строгих костюмах.
К машине подошли три дамы. Взгляда хватило, чтобы понять, что это мама, ее дочь и дочь ее дочери. Очень приятные, ухоженные, вежливые. Поздоровались. Рядом со мной села старшая мама. Запах салонной «вонючки» без боя сдался ароматам дорогой парфюмерии.
Тронулись, поехали.
Захотелось узнать их мнение о премьере с прицелом на то, чтобы сходить потом с женой.
— Как спектакль? — спрашиваю. — Понравился?
— Ой, вы знаете, — откликнулась старшая, — замечательно. Такая шикарная постановка. Актеры молодые, красивые, в таких костюмах нарядных и играли хорошо. А декорации какие — просто великолепные! В общем, все просто высший класс. Не зря город на театр много денег тратит. Есть куда сходить, к культуре приобщиться.
— Так, думаю, антураж обсудили, ждем перехода к обсуждению художественной части произведения.
— Девочки, а вам как? Понравилось? — старшая пассажирка обернулась.
— Так-то нормально, только кресла неудобные. У меня спина разболелась, — в зеркале заднего вида лицо дочери изображало вселенское страдание.
— Буфет вообще отстой! — подала голос внучка. — Кофе из пакетиков по 150 рублей! Это нереально дорого!
Дальше ехали молча. Я следил за дорогой, а пассажирки, как мне кажется, глубоко внутри себя переживали эмоции от встречи с прекрасным.
Не пошли мы с женой на этот спектакль — неинтересно.