Найти тему
Alexander Live

Стоит ли покупать диски в "Шинсервис"?

Шинсервис
Шинсервис

Доброго времени суток! В данной публикации я хочу рассказать чем закончилась моя история касательно замены дисков DOTZ по гарантии. Советую прочитать предысторию тут.

Для тех кому не хочется этого делать вкратце.

Осенью 2018 года купил диски фирмы DOTZ в сети магазинов и шинных центров «Шинсервис» в Южном Порту в г.Москва.

16 февраля 2020 года, после полутора зимних сезонов эксплуатации я обнаружил вспучивание ЛКП в центральной части дисков.

Дефекты на ЛКП
Дефекты на ЛКП

Позвонив в центральный офис "Шинсервис", мне сообщили что на диски магазин даёт всего 1 год гарантии, то есть гарантия на мои диски закончилась осенью 2019 года, а на дворе была середина февраля 2020 года. Естественно меня такое положение дел не устраивало, так как у производителя гарантия точно должна быть не менее одного года. В итоге в центральном офисе мне посоветовали обратиться в магазин непосредственно где я приобретал диски - Южный Порт.

Позвонив в магазин, мне сказали чтобы я подъехал к ним для составления претензии. Не став откладывать дело в долгий ящик я прыгнул в машину и поехал в "Южку".

Приехав в магазин, один из сотрудников рассказал что главный менеджер уже уехал, претензию составлять без него не будем, приезжаете через день. Я настоял чтобы они сфотографировали диски, для того чтобы мне не нужно было к ним мотаться ещё раз.

Через пару дней я снова позвонил с магазин, там мне сообщили что они направили претензию в Российское представительство австрийско-немецкой компании "ALCAR Company" , и что те с свою очередь просят прислать фотографии дисков с внутренней стороны. И для этого мне снова нужно было подъехать в Южный Порт.

В итоге я так и сделал.

22 февраля 2020 года я снова поехал в «Шинсервис» для этой процедуры.

После чего мне сказали мы вам перезвоним.

02 марта 2020 года, выждав полторы недели я снова позвонил в магазин узнать как обстоят дела, но что мне ответили - «ждём ответа от немцев».

Спустя час после моего разговора с магазином, мне перезвонил сотрудник и попросил о новой встрече для того чтобы снова сфотографировать диски.

04 марта 2020 года сотрудник магазина в третий раз фотографирует состояние дисков по просьбе немецкой стороны.

24 марта 2020 года... спустя 3 недели ожидания я в очередной раз позвонил в магазин. Мне ответили, что все ждём... коронавирус виноват что так долго... Я в свою очередь предложил им дать мне контакты представительства для того чтобы самостоятельно туда обратиться, на что мне ответили давайте ещё чуть-чуть подождём)

И о чудо спустя час после нашего разговора, мне перезвонили из «Шинсеовис» и доложили что немцы согласовали замену дисков.

Мне был предложен вариант замены на любые диски в данном ценовом диапазоне.

В итоге я решил отказаться от колёсных дисков с которыми у меня произошла данная эпопея в пользу дисков Dezent (хотя были чуть дешевле прежних).

27 марта 2020 года, наконец то диски были заменены.

Новые гайки и шиномонтаж магазин произвёл естественно бесплатно если так можно выразиться.

Итог 1,5 месяца звонков и покатушек в магазин, и все же новые диски.

Выводы делать конечно Вам, но все же я остался доволен данным магазином.

Поделитесь мнением что Вы об этом думаете? Был ли у Вас аналогичный опыт?

В случае если данная статья оказалась для Вас полезной, поставьте палец вверх)

Авто
5,66 млн интересуются