Доброго времени суток! В данной публикации я хочу рассказать чем закончилась моя история касательно замены дисков DOTZ по гарантии. Советую прочитать предысторию тут. Для тех кому не хочется этого делать вкратце. Осенью 2018 года купил диски фирмы DOTZ в сети магазинов и шинных центров «Шинсервис» в Южном Порту в г.Москва. 16 февраля 2020 года, после полутора зимних сезонов эксплуатации я обнаружил вспучивание ЛКП в центральной части дисков. Позвонив в центральный офис "Шинсервис", мне сообщили что на диски магазин даёт всего 1 год гарантии, то есть гарантия на мои диски закончилась осенью 2019 года, а на дворе была середина февраля 2020 года. Естественно меня такое положение дел не устраивало, так как у производителя гарантия точно должна быть не менее одного года. В итоге в центральном офисе мне посоветовали обратиться в магазин непосредственно где я приобретал диски - Южный Порт. Позвонив в магазин, мне сказали чтобы я подъехал к ним для составления претензии. Не став