Найти тему
Крутящий момент

Тойота, никогда не "встанет". Серьёзно?! Ну конечно...

«Тойота никогда не встанет», сказал мой друг и я поверил…

Произошел со мной интересный случай, о котором я Вам сейчас расскажу.

Автомобиль: легендарный Тойота Камри в 30-м кузове (в народе «стрекоза»). Двигатель V6 3.0.

Поехали как-то мы с семьёй: жена, трое детей, в Горный Алтай, на отдых. Покатались по горам, по лесам, по рекам, насладились природой и чистейшим горным воздухом.

Все было здорово. Мы были очень довольны и счастливы от своей поездки. Время провели, весело.

Возвращаемся домой. Ехать километров 600. На улице стояла жара, кондиционер работает. Чтобы обогнать колонны автомобилей, приходилось давить газ в пол. Машина груженая. И вот, на одном затяжном подъёме, выехал на обгон, газ в пол и, в один момент, раз, пропадает тяга, машина не может больше набирать обороты, скорость падает… Из под капота слышатся стуки. Дети спрашивают, что там такое? Останавливаюсь на обочине, открываю капот и громко слышен стук изнутри двигателя. Я, конечно не авто эксперт, не автомеханик, но точно знал, что, что-то внутри «конкретно» сломалось… Звук был, как будто большая гайка прыгает внутри алюминиевой кастрюли! До дома ехать осталось 360 км. Что делать не знаю, чинить сам я не умею и думаю, в этом случае, точно, не отделаешься «придорожным» ремонтом. И тут, мне вспоминаются слова моего друга, который ездил на всех Тойотах и Лексусах: «Тойота, никогда не встанет…». Я решил довериться этим слова и поехал дальше. Стук становился все сильнее и громче, на столько, что прохожие оборачивались. Ехал под 100 км/ч, больше машина не едет, хоть как дави на газ. На приборке горит «Чек», время от времени загорается «красный чайник». Максимальная скорость, становится все меньше и меньше: 80 км/ч, потом, кое-как 70 км/ч. Машина время от времени глохнет. Еду накатом какое-то время накатом, останавливаюсь, завожу, еду опять. Кое-как набираю скорость до 60-70 км/ч. Все уже устали, переживаем. Жена и дети уже хотят побыстрее домой.

Проехали мы так 200 км и вдруг, хлопок из под капота. Ну, всё, конец… Машина заглохла, обороты упали, в зеркале заднего вида вижу за собой, как мне показалось, густой, белый шлейф дыма. Качусь… Съезжаю на обочину. Как оказалось, пробило блок двигателя, масло растеклось по асфальту. Машина не заводится, естественно. Но, все что связано с электрикой, все работает.

Что делать, не знаю… До дома ещё ехать 160 км. Звоню одному другу, прошу приехать, забрать жену с детьми. Звоню второму другу, прошу приехать на Газельке, взять меня на буксир. Легковушка бы не потянула меня, вес машины без нагрузки 1600 кг с лишним, плюс полностью груженый был и тем более на расстояние 160 км. Часа 4 прождали первого друга, на улице уже было темно. Семью забрали, и я уже немного успокоился, что хоть они, сейчас уже будут дома, в тепле и уюте. Еще через 2-3 часа приехали за мной. Прицепились, поехали. Трос коротковат, очень неудобно ехать за грузовой Газелькой, когда ничего не видишь, что спереди, перед тобой только грузовой кузов, дистанция пару метров и никакого обзора. Ночь.

Кое-как доехали. На следующий день отвезли в сервис. После осмотра, сказали, что отказал масляный насос, что двигатель работал, как бы, без масла что ли…

Итог. Я остался без машины на два месяца. Двигатель под замену, треснул блок..

Цена вопроса. Двигатель 85 тысяч рублей, плюс по мелочи нужно было кое-что попутно докупать. Всего, с работой вышло где-то 12-125 тысяч рублей.

«Тойота никогда не встанет…»

Нет, все-таки встала. Но, на «стучащем» двигателе, я проехал 200 км! Думаю, не каждая машина, на «стучащем» двигателе проехала бы такое расстояние.

Конечно, это ведь не означает, что раз «Тойота никогда не встанет…», значит, можно так на ней ездить несколько лет, нет.

Если бы до моего дома оставалось бы меньше 200 км, то я доехал ы до своего дома, на этом «стучащем», умирающем двигателе и тоже, с гордостью мог бы сказать, что «Тойота никогда не встанет…».

Какой сделать вывод, не знаю, встала Тойота или нет…

Авто
5,66 млн интересуются