Позволить клиенту сделать всё самому - 2000р
Как мы говорили в первой части, у клиента есть ожидания от компании определённого качества работы. В исполнении работы ответственность берёт на себя компания, это тоже понятно.
Но кто будет ответственен, если часть работы выполнит клиент (например, потому что в качестве хобби он занимается разработкой)? Кто будет отвечать за некачественную работу клиента? Клиент? Теоретически да.
Законодательство и любой договор между двумя сторонами не защищает никого от необоснованных обид и импульсивных нападок. Будь ты трижды прав, правота не защитит от удара в селезёнку. Потом можно правым лечиться. Другими словами, нет гарантий, что клиент, заплатив деньги, не посчитает расклад несправедливым и ещё потом накатает жалобу, подмочив репутацию исполнителя.
Игры в передачу ответственности, на мой взгляд, сильно рисковые. При всей непредсказуемости незначительный выигрыш в выручке на одной чаше весов будет почти как пёрышко в сравнении с пудовой гирей неформального клиентского возмездия.
Я за то, чтобы ответственность за конечный результат лежала всегда на моей стороне. Так проще и легче разбираться, плюс это автоматически разрешает некоторые ожидания. А что думаете вы?