Найти в Дзене

Почему туроператор не возвращает деньги за путевку

В связи с пандемией коронавируса и  закрытия границ некоторых государств для посещения иностранными туристами, отдых большинства клиентов туроператоров попал под угрозу. Одни клиенты вынужденно отменяют туры  по этой причине, другие в связи с нестабильной финансовой ситуацией или боязнью за жизнь и здоровье. 

Пытаясь вернуть деньги за путевку, клиенты сталкиваются с тем, что туроператор отказывает в возврате денежных средств, предлагая вместо этого оставить деньги на депозите фирмы и использовать их в дальнейшем или перенести дату поездки. Это связано с тем, что денежные средства за путевку при бронировании тура перечисляются туроператором зарубежным поставщикам услуг, например, отелям. И, в связи с введенными ограничениями, многие зарубежные коллеги тянут с возвратом, а иногда просто не могут перечислить деньги обратно из-за перебоев в банковской сфере.

Волнение клиентов вполне объяснимо, ведь в случае банкротства туроператора они могут потерять стоимость путевки, однако Роспотребнадзор рекомендовал договариваться с турфирмами, ведь массовое обращение в суд только стимулирует процедуру банкротства.  У туристической отрасли есть все шансы восстановиться после этого сильного удара если клиенты пойдут навстречу. Поэтому компании  предлагают перенос туров и депозиты на выгодных для клиентов условиях. Однако не стоит переживать, ведь возврат денежных средств всегда возможен.

-2

По желанию клиента,  деньги с депозита можно будет вывести позже. Туристическим операторам правительство  предоставило возможность перечислять деньги за туры из средств ФПО с отсрочкой или из личных средств. В обеих схемах есть нюансы, которые в реальности   трудноосуществимы. Туроператоры сталкиваются с нехваткой личных средств для обеспечения возвратов  по всем запросам и, в случае возврата из ФПО, нехваткой средств на взнос в него же, который никто не отменял.

Также следует отметить, что возврат денег за туры в страны, которые не рекомендованы Ростуризмом для посещения в связи с пандемией, составить 100% от суммы перечисленной туроператору. По остальным направлениям туроператор вернёт средства с учётом понесенных расходов. Поэтому во втором варианте выгоднее перенести дату поездки.

Наш сайт: ticktravel.ru

Советуем также почитать:

А справочку не забыли? Что такое иммунные паспорта

Город, где работают талантливые сумасшедшие