Найти тему
Учитель по любви

Дистанционное обучение глазами ученика. Старшеклассник поделился своим видением ситуации

Приветствую, дорогие читатели! Думаю, историй об отношении учителей и родителей к дистанционному обучению в учительских блогах и так достаточно. А что же думают сами школьники? Я решила расспросить племянника-старшеклассника из Удмуртии. Вот что он обо всём этом думает.

«После того, как наша школа по приказу Министерства Просвещения приняла решение об уходе на недельные каникулы, а потом и на дистанционное обучение, я сильно обрадовался, поскольку так выходит намного больше свободного времени, да и работать в тишине куда приятнее, чем с орущим учителем математики.

24Krasnodar.ru
24Krasnodar.ru

Я думал, что наши уроки будут проходить по видеосвязи. Но нет. Оказалось, что большинство учителей просто не разобрались в программах для группового видео-чата. Позже они приняли решение, что просто будут скидывать домашнее задание через соц.сети, а потом мы им через "ВКонтакте" отправим фото тетрадей с готовыми домашними заданиями.

Некоторые учителя, которые могут работать с компьютером, давали домашнее задание через платформу Яндекс.Класс, что крайне неудобно. Во-первых, там есть вопросы (например, по биологии), на которые нет ответа ни в учебнике, ни в теории (перед тестом там даётся небольшая теория). Приходится спрашивать у учителя, а это дико неудобно: во-первых, она долго может не брать трубку, а во-вторых, она может часами не сидеть в социальных сетях.

Но это ещё полбеды. На днях министр просвещения сказал, что в ОГЭ-2020 не будет предметов по выбору, а будут только 2 обязательных – математика и русский язык. Я просто взбесился.

-3

Во-первых, каждый сборник типовых заданий для подготовки к ОГЭ стоит порядка 400 рублей и я, получается, выбросил на ветер 800 рублей, а во-вторых, смоделируем ситуацию: например, ты сдаешь ОГЭ по географии. У тебя в четвертях всегда было «4», а пробники пишешь на «5». Вот этот бал и может сыграть ключевую роль при поступлении – не хватило 0,1 балла в аттестате для поступления в бюджетное место и всё, можешь забыть про свою будущую профессию.

Из плюсов же могу отметить количество д/з. Его нам задают именно на 30 минут. Не было такого, что за одним предметом я просидел больше часа. Начиная с 9 утра, я заканчиваю делать домашнее задание около в 12-13 часов. Это не может не радовать, поскольку остаётся намного больше времени на подготовку к выпускным экзаменам, да и на личные дела.»

А вы интересовались мнением учеников? Не своих, а детей знакомых или родственников, чтобы было объективно. Ведь хотя бы немного приблизиться к решению общей проблемы можно только принимая во внимание мнение всех участников образовательного процесса.