Найти тему

Продвижение детского бассейна. Как найти новых клиентов через Инстграм

Исходная ситуация: детский бассейн для грудничков (детки до 1 года) в городе-милионнике. Ранее профилем занимался smm-специалист, но клиент был не очень доволен результатом. Активности в профиле не было, визуальное оформление отсутствовало. Через Инстаграм за информацией о занятиях обращались 1-2 человека в месяц

Цели: поднять активность на профиле за счёт существующих и новых подписчиков и увеличить продажи абонементов

Подготовительная работа

На этом этапе я провела анализ целевой аудитории с целью выявления их страхов и возражений, связанных с посещением детского бассейна.

Также сделала анализ конкурентов, чтобы понимать их сильные и слабые стороны

Совместно с клиентом сформировали выгодное предложение для потенциальных покупателей - бесплатное пробное занятие, на котором проводили экскурсию по акваклубу, знакомили с тренерами и проводили занятие

Визуально оформили профиль. Правильное визуальное оформление является отличительной особенностью от конкурентов, привлекает к себе внимание, а также позволяет закрыть часть возражений и страхов клиентов

Составила контент-план, где так же были ответы на популярные вопросы, показывалась экспертность тренеров, а так же развлекательные посты для большего вовлечения аудитории

Подобрала хэштеги и геометки. Это один из способов увеличения охвата целевой аудитории и привлечения её на профиль

Работы по продвижению

Регулярный постинг (1 публикация в день + 3-5 сторис) в профиле с целью вовлечения подписчиков (взаимодействие со сторис, поставить лайк публикации или оставить комментарий). Такие действия привели к хорошему росту показов и охватов в профиле

Для максимизации эффекта провели "ревизию" существующих подписчиков, и тем, кто еще не был клиентом, так же разослали сообщения

Комментировали публикации публикации подписчиков, местных блогеров с целью привлечения внимания к нашему профилю

Провели несколько взаимопиаров со смежными нишами для обмена аудиториями. Но они не принесли результатов

Купили рекламу у одного блогера, но результат так же оказался неэффективным, так как ниша специализированная и аудитория достаточно узкая (мамы с малышами до 1 года)

Хорошо сработали проведение конкурса. Один был с нашим призом - скидка 500 рублей на абонемент либо +1 занятие к абонементу. Решено было начать с малого, для "прощупывания" готовности аудитории к конкурсам, прежде чем переходить к крупным призам.

Для максимизации эффекта, всем участникам конкурса после проведения отправили специальное предложение, что привело к покупке 3 абонементов

Второй конкурс проводился с кофейней с целью активности в профиле

Для формирования доверия и лояльности аудитории, их заинтересованности, было проведено несколько активностей совместно с консультантом по детскому сну

Гостевой пост с ответами на вопросы мамочек (это позволило так же собрать большое количество комментариев, что влияет на статистику профиля) и розыгрыш консультации (так же с целью увеличения активности)

Сложности:

  • Большое сужение числа потенциальных клиентов за счет расположения акваклуба
  • Отсутствие личности в сторис. Тренеры не хотели что-то рассказывать и показывать на камеру. Поэтому в сторис всегда были детки и родители
  • Необходимость получения справки перед занятием. Многие родители затягивали этот процесс, или так не доходили

По итогам работы за два месяца мы получили примерно 70 запросов в Директ и заработали 73 000 на продаже абонементов новым клиентам. Были те, кто ходил на занятия разово. В последствии большая часть клиентов продлила абонементы, что так же увеличило прибыль

В планах еще много интересных идей и задумок, которые ждут своего осуществления

На третьем месяце работы было принято решение запустить таргетированную рекламу в Инстаграме