Как бы я не ругалась последние пять лет на работы Татьяны Устиновой, но оторваться от очередного полноценного романа не могу. Хотя и он не без погрешностей, как минимум через первые десять-пятнадцать страниц надо прорываться, как через крапиву - в защитной одежде, крепко зажмурившись и с надеждой на лучшее. Стоит так же завести на первое время записочку, в которую заносить имена персонажей, иначе путаница возникнет и недоумение, когда сюжет внезапно развернется с другой стороны. И не могу гарантировать, что во всех книгах были взгляды мужчины и женщины на убийство, но в этом произведении голос девушки отражается в голосе матери. И, да, для меня это было не сразу ясно. На пару абзацев зависла.
Позади, кстати, уже тридцать процентов книги и основные пары влюбленных уже определенны. Трупы, как полагается, периодически появляются. Атмосфера скачет, а фон на котором развивается сюжет расплывчат и не детален. В изобилии только описание домашней еды, но не смотря на восторги персонажей в омем животе урчание не зазвучало раскатным громом. Возможно в моей жизни достаточно блюд приготовленных дома?
Возможно мне нравятся герои? Увы, но только часть. Малолетняя барышня с телефоном в руках и тремя извилинами в голове плюс паршивым задиристым характером - точно нет. Серая мышка мама, которая обладает ярким потенциалом, но всячески его скрывает - пятьдесят на пятьдесят. Мне нравятся сцены, в которых она вкушает супы, а вот когда речь заходит про общение и социальное поведение, то раздражает более подходящий эпитет. Еще есть бабушка, за руки которой держатся две героини. И либо ее так мало в книге, что не успеваешь понять, либо все-таки харизма захватывает за три предложения. Нравится. Вот она нравится.
Мужчины в романе нравятся пока что все. Благо даже эпитеты ля них можно как для одного - начитаны, спокойны, уверенны и способны разрулить любые сложности и решить любые задачки.
По итогу: удовольствие от чтения есть.
Можно ли лучше - однозначно да.