Наши чиновники не умеют извиняться — это известно давно.
Кстати, очень жаль, потому что извинение – это не всегда признание слабости или неправильной позиции. Часто – это отличный повод перевести обсуждение в более конструктивное русло. А в период пандемии еще и успокоительное: «мы вас слышим, ваша позиция понятна, но …» И дальше следуют убедительные аргументы, почему так, а не иначе.
В общем, извинение – это обычный инструмент коммуникаций, который надо пользовать. И как оказалось, им наделили автоматизированную услугу mos.ru.
Система автоматически аннулировала мой цифровой пропуск, который я выписывала для поездки на дачу, а она решила, что это была служебная поездка и требовала указать корректный ИНН. Так как на даче интернет не очень бодрый, то ошибку, а что самое главное – извинение я обнаружила одновременно уже дома.
Неясным остается только один вопрос: штрафы, которые из-за таких вот «ошибок» и сбоев начнут автоматически начислять на автолюбителей с 22 апреля, аннулировать будут также легко и без моего участия? Как думаете?
А здесь можно ознакомиться с моими еженедельными рейтингами героев и антигероев публичных коммуникаций периода пандемии: чиновников, экспертов, врачей:
Буду рада вашим комментариям и предложениям по новым темам публикаций:)