Новомодное «ВЫЙДИ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА!» положило мысль начать новую жиЗЬ. Ходатаем выступил дух и предложил реформацию с перехода на правильное питание. ЖКТ обвинил духовное в очередном авантюризме, и остался в оппозиционной преданности прежнему обжорству, печень же молчаливо избрала пресмыкание на милость победителя.
Ночь прошла тревожно и мозг едва справлялся со своим третейским, невыгодным в подобных кривотолках, положением беспристрастного судейства: что первично-дух, или плоть.
Понедельник с интересом объявил началу противостояния сознательного с бессознательным.
Утро не заладилось с завтрака,- первая ложка гречки противно хрустнула камнем на зубах. «Обед нужно начать с куриного бульона. Он прозрачен, а стало быть не способен на предательства» - подумал я.
Рецепторы подстрекательски переместили глаза на остатки батона. Естество внутриутробным урчанием вымогало яичницу с колбасой. И если рецепт риса с брокколи стир-фрай визуализировался с трудом, то бодрый пляс желтков на раскалённой сковороде вызывал обильное слюноотделение.
На перекус следовал творог. В моём животном представлении рисовалась кисломолочная масса, щедро сдобренная сметаной сельской жирности, и утопленная в клубничном варенье. Но духовное исключило продуктовое кровосмешение и оставило творог первозданным. Слюна не шла. Творожная масса липла к нёбу, всеми силами стараясь удержаться на этом свете.
Я решил отвлечь себя вопросом на тему правильности произношения: «твОрог», или «творОг». Подступила тошнота. С брокколи. Не иначе. Овощи должны быть либо салат, либо гарнир, либо суповая заправка. Но отдельным блюдом-силос и только. Позвонил Безмену:
- Валик, вопрос метафизический: что для тебя неправильное питание?
- Ногти грызть. А если серьезно - всё то, что не отягощает разум.
- Например?
- Например, телевизор.