В чём суть рубрики: в настольной игре "Древний Ужас" героям-сыщикам приходится постоянно сталкиваться с тварями всех мастей. И они, гипотетически, должны быть все связаны с творчеством Лавкрафта.
Что это за тварь и откуда взялась?
Важно понимать, что во вселенной мэтра существуют два понятия "Ллойгор". Первое обозначает Древнего (даже не Древнего, а некоего воздушного элементаля), которого создал не Лавкрафт, но его соратник Август Дерлет. Иные носители этого имени представляют собой целую расу, потомков Ллойгора. О них и пойдёт сегодня речь. Божество фигурирует в рассказе, собственно, Августа Дерлета и Марка Шорера под названием "Логово звёздного отродья", раса пришельцев упоминается в произведение Колина Уилсона "Возвращение Ллойгор". Кто же они такие?
Пришельцы с Андромеды господствовали на континенте Му, который некогда существовал на Земле в южной части Тихого океана. Были там и представители древних людей (дело-то происходило около 12000 лет назад, а то и раньше. Точных данных нет), которых ллойгоры подчинили. Эти твари, пожалуй, являются самыми жёсткими из тех, о ком я успел написать статьи. Почему? Они, будучи рабовладельцами, установили строгий контроль над людьми Му. Попробую расписать так, чтобы это не было жестью. В общем, если подчинённый не выполнял приказ, то его могли лишить конечности без последствий для него (ну если не считать последствием -1 конечность). Либо наоборот, твари способны отрастить человеку дополнительные щупальца по принципу раковой опухоли.
Между ллойгор и людьми было одно ключевое отличие. Ллойгор отличались глубоким, неизбывным пессимизмом. Если верить Эрхарту, так мы даже вообразить не способны, что это такое. Человеческие существа живут разнообразными надеждами. Мы понимаем, что рано или поздно умрем. Мы понятия не имеем, откуда мы пришли и куда уходим. Мы знаем, что мы уязвимы для болезней и всевозможных несчастливых случайностей. Мы редко получаем, что хотим, а если и получаем, то уже не ценим. Все это мы осознаем и, однако ж, остаемся неисправимыми оптимистами: мы даже дурачим сами себя абсурдными и заведомо нелепыми поверьями насчет жизни после смерти.
Их сознание, подсознание и сверхсознание являются одним целым, я не зря привёл цитату выше — они очень депрессивные малые, тлен-куны. И, находясь на Земле, стали слабеть под натиском оптимистичных рабов. Ну вы знаете, эти жизнерадостных люди: "Отросло щупальце? Хорошо, что одно", "А кому-то ведь хуже, чем мне", "Ладно, что жив остался". О — Оптимизм. Поэтому ллойгоры (согласно теории некоторых субъектов, все люди были искусственно выращены ими для служения им же. Но что-то пошло не так. Другая теория гласит о том, что наши современные представления о драконах возникли из образа ллойгора) ушли, затаились, спрятались. Дабы со временем набрать силёнок и разрушить городок-другой. Потом целый контент (Му исчез из-за них), потом ещё один (Атлантида). А люди, как назло, продолжали эволюционировать (дамы и господа, я не упоролся, если что. Просто вещаю о том, что прочитал).
Визуально представляют собой воздушные вихри необычайной силы, по желанию могут принять и осязаемую физическую форму — почему-то предпочитают становиться ящероподобными существами. Поборемся?
Как бороться с Ллойгорами?
Я обычно говорю вам, что лезть к тварям Лавкрафта не стоит. И этот случай не исключение. Но, раз уж решили, не вправе вас останавливать. Бороться нужно на позитиве (терпеть не могу это слово. Как и негатив). С хорошим настроением, можно даже чуток позлорадствовать. Натянули улыбочку на физиономию, взяли с собой чего поубойнее (габариты вы их представляете теперь, благо, что удалось найти арт-сравнение) и вперёд, крошить пришельцев в мясной фарш. Бон аппетит, амигос!
Ллойгоры в "Древнем Ужасе"
Эти ребята представляют собой проблему. Появиться могут где угодно, устраняются довольно тяжело. Причина кроется в их габаритах, физической силе и влиянии на людской разум (года идут, а отправить кукуху в другую галактику они ещё способны). Особи крайне живучи, имеют возможность отравлять жизнь обитателям ближайших окрестностей. Итого: либо уничтожать при появлении (но ни в коем случае не в одиночку), либо же установить карантинную зону в месте появления ллойгора. Уязвим для огнестрельного крупнокалиберного оружия.
Подводя черту
Если не ошибаюсь, то представленные в статье покрашенные миниатюры присутствуют в настольной игре "Особняки Безумия". Что же касается нашего опыта — ллойгор появлялся на поле боя редко и в окружении монстров поменьше, зачастую мы уничтожали его при помощи властей из Токио. Либо японцы посылали в указанную нами точку вооружённые силы, либо же устраивали локальный экстерминатус. Благодарю за внимание!
Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !
Список связанных статей:
Монстры Лавкрафта: Гноф-Кех;
Монстры Лавкрафта: Пауки Ленга;
Монстры Лавкрафта: Доппельгангер.