Найти тему
Крымский турагент

«Горящетурная» зависимость

Оглавление

Давайте поговорим сегодня о горящих турах. Вернее о мании горящих туров.

Мне иногда кажется, что в каких-то кругах нашего общества считается, что если ты не полетел отдыхать «по горящей», ты — лузер.

По другому не могу объяснить какую-то манию некоторых людей к горящим турам. Отсюда эти запросы: «мне что-нибудь горящее через два месяца». Или письмо в июле: «подберите мне что-то горящее на декабрь». Высылаю предложения с классными ценам, а в ответ: «А это горящие?». Я: «Нет, но это выгодное спецпредложение/акция». «Ааа, ну подождем что-то горящее».

Язык уже болит объяснять, что горящее — это впритык перед вылетом. Когда туроператор готов продать свободные места на рейсе по себестоимости, т.к. иначе они полетят пустыми. Или отель готов продать последние номера дешево, просто чтоб отбить текущие расходы. Но для этого эти места должны быть! А они бывают не всегда! Потому что туроператоры в последние годы стали разумнее разрабатывать чартерные программы. В последние два году они уже ставили рейсы по принципу: «Лучше пусть кому-то не хватит, чем туда-сюда будет летать пустой самолет».

Ещё нюансы «горящих»:

  • Если вылет, например, из Москвы в июле? А вы живете в Симферополе. Вашу «горящую» скидку съест стоимость авиабилета до Москвы и обратно.
  • Честно сказать о себе «мы на чемоданах и всегда готовы» могут не многие. Работы, школы, дети, учебы и куча других факторов не дадут многим из нас сорваться в один момент.

Поэтому я считаю, что целесообразнее искать не горящий тур, а тур по выгодной цене.

И тут нам в помощь акции и спецпредложения.

Так что на самом деле стоит «ловить»:

  1. Акции раннего бронирования по круизам!
    Бывают и «акции» за месяц до начала круиза. Остались непроданные каюты — снижают цену и через неделю круиз продан.
    Но классных маршрутов с редкими портами захода нет уже за 8-9 месяцев.
    ✈️Отдельная тема — авиаперелеты под круизы. Это обычно регулярные рейсы. А значит, чем раньше, тем дешевле.
  2. Ожидаемые спады продаж:
    - вторая половина мая;
    - декабрь до 25 числа;
    - вторая половина января;
    - конец сезона по разным направлениям. Например, вторая половина октября в Турции;
    - на злобу дня: сразу как закончится карантин и пустят первые самолеты.
    Вот в эти периоды можно ждать акции и спецпредложения.
  3. Акции «раннего бронирования» в последние годы тоже себя оправдывали. Проверено! Приятно, знаете ли, посмотреть перед вылетом в мае и убедиться, что твой отель, забронированный в январе, подорожал на 40%.
Да, я знаю, что вы сейчас скажете: «Нет, больше никогда. Вот в этом декабре на июль забронировали. А тут этот коронавирус». Думаю, не стоит из-за такого необычного форс-мажора, больше никогда ничего не бронировать заранее.
Были годы, когда из-за кризисов и разных политических неприятностей спрос резко падал. И туроператорам в сезон приходилось снижать цены, чтоб загрузить самолеты. Тогда еще многие обиделись на акцию «раннее бронирование». Но это опять же был форс-мажор.

4. Иногда туроператоры ставят неудачные программы из регионов. Ну вот не грузятся по этому направлению самолеты и всё тут. Тогда появляются «горящие». Но это длится недолго. Такие программы снимают. Но кто-то успевает отдохнуть по акции.

Когда точно ничего не будет гореть:

  • Новый год и майские. Тут дело даже не в цене, а в наличии мест. Кто зазевался — празднует новый год дома. Думаю, после карантина в этом плане ничего не поменяется.
  • Есть отели в разных странах, которые в сезон проданы заранее. Их бронируют за полгода. А вот ту все может измениться. Главное, чтоб эти отели сейчас выжили.

Признавайтесь: мечтаете полететь куда-то за «два рубля» по «горящей»? Или планирование — ваше всё?

P.S.
Ваши лайки очень помогают мне в развитии канала. Подписки необыкновенно окрыляют. А если вы поделитесь моей статьей в соцсетях — я буду прыгать до потолка от радости.