Konnichiwa, дорогой читать ! С тобой снова рубрика «Чайник встретил тачку»!
Сегодня, ты узнаешь о стареньком японце, который выпил элексир молодости - Nissan Silvia S110 1979 года рождения.
У любого уважающего себя автомобиля из Японии должно быть несколько имён. Так ведь?
У Silvia - целых 6, не учитывая упомянутого: Nissan Gazelle, Datsun Silvia, Datsun 200SX (для США и Канады), Datsun Sakura (для Мексики), Datsun 180SX, Nissan 240RS (для ралли).
Данное авто, представляет уже 3 поколение модели, которое производилось с 1979 по 1983 год. Имела два типа кузова: двух дверное купе и трёх дверный хетчбэк. Собиралась машинка на заводах в Канаде и Японии.
Изначально, было запланировано установить роторный двигатель, разработанны компанией Nissan. К сожалению, двигатель оказался ненадежным и от идее отказались.
В дальнейшем, чуть-чуть „подшаманив“, был установлен рядный четыхцелиндровый двигатель. При этом, рынок Восходящего солнца получил турбированный двигатель Z18ET. Такой же подход виден и в других японских продуктах (например, игры на старые консоли, которые выходили только в Японии).
Резюмируя!
По моему мнению, Silvia 1979 года, впитала в себя лучшие черты из предыдущих поколений модели, естественно, с точки зрения дизайна. Спорткар, что оставляет отпечаток в памяти благодаря своему внешнему виду.
А на сегодня всё! Ставьте лайки и идите дальше. До новых встреч!