Тот, кто хочет выглядеть хорошо, но не расточительно, не купит огромный внедорожник. Он сделает ставку на свою более дешевую, экономичную и проворную миниатюру. Приветствуем компактные премиальные внедорожники!
Range Rover намного тяжелее конкурентов и его трудно оправдать
Современные мультимедийные системы на борту, множество функций, различные концепции управления
Несмотря на большой вес, Land Rover удивляет экономичным дизелем
Вы хотите иметь более легкую жизнь? Ты должен быть красивым. Привлекательный внешний вид делает это намного проще. В (почти) каждой сфере и жизненной ситуации. Конечно, автомобили также используют, когда они приятнее для глаз. Ведь дизайн является одним из важнейших критериев при покупке автомобиля, сразу после простора и - конечно же - цены. Затраты на покупку протестированных X1 и Q3 увеличили пакеты, присутствующие в используемых автомобилях, и Evoque имеет хорошую стартовую позицию.
Диапазон появляется в этой комбинации с 150-сильным двигателем, потому что более сильный брат (D180) был временно недоступен для импортера. Однако такой более мощный автомобиль должен был бы бороться с большим весом автомобиля, поэтому мы сосредоточимся на удобстве использования и комфорте. Мы начнем с Audi, потому что ... мы путешествовали лучше всего с ней. Два больших человека могут легко поместиться рядом спереди. В X1 им нужно дышать немного спокойнее, чтобы не тереть плечи. Кроме того, у сидений BMW хорошей формы пена тоньше, чем в Q3.
В Land Rover кресло было расположено на высоте 70 см над землей, и, к сожалению, нет выдвижной передней части сиденья. Наклонная линия крыши в стиле купе немного ограничивает пространство над головой в Evoque. В отличие от конкурентов, Range также не может двигать диван. Очень низкие окна хорошо отражают фигуру, но ограничивают видимость сзади.
В этом отношении X1 с достойным остеклением является лучшим. Но это наказывает пассажиров на заднем сидении довольно жесткими сиденьями и спинками. Загрузка тяжелых предметов в X1 проще всего, потому что порог загрузки багажника составляет 685 мм от земли (Q3 / Evoque: 760 мм). Что касается вместимости багажника, только «британцы» экономят пространство (до 1156 литров). А как у наших конкурентов дела на дороге? BMW явно наиболее динамично расположен здесь. Элементарный 2-литровый двигатель реагирует быстрее всего, в том числе благодаря почти идеальной восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Не менее емкий TDI в Audi обеспечивает практически идентичную производительность, но создает впечатление немного менее стимулируемого - также со временем вялого реагирования DSG. Однако, по крайней мере, Audi, как и Range, звучит менее дизельно. В этом отношении X1 не похож на старую «гремучую змею», но звуки дизельных взрывов в цилиндрах более выражены.