Характерная черта всех "Македошек", то есть всех,кто принадлежит к психологическому типу (Психотипу) "Жуков/Македонский"- природная НЕУТОМИМОСТЬ.
Эта девочка- племянница моей жены, выросла на моих глазах с самого ее рождения. Мы часто общаемся и дружим ,с семьей родителей Насти- родного брата моей жены и его супруги. Мы много лет жили в одном доме, на одной лестничной площадке, а потом когда мы с женой переехали в новый дом, они последовали за нами. Сняли квартиру в соседнем от нас подъезде.Летом мы вместе жили у нас на даче.То есть у меня было время присмотреться и понять ее характер.
Я увидел в ней то, что присуще всем представителям этого типа- неуемную энергию, это не знающий усталости человек,напористый и не важно женщина это или мужчина. Я имею честь знать лично двух взрослых представителей этого типа из бизнес-среды.Это люди которые могут и работать целый день, а потом с легкостью еще брать на себя общественные обязанности, руководить какими-то движениями. Это - человек организатор, МАРШАЛ. Очень любит командовать, строить , вести за собой, лидировать. Даже доминировать.
1. Экстраверсия ,разговорчивость и общительность, говорить, прежде, а потом думать, практически это означает:"Думать вслух".Не любит находится в одиночестве. Постоянная нужда в общении. Генерирует идеи и предложения, одно за другим.
2. Логика у этого типа в приоритете. А значит и этикой этот тип особо
не обременен. (Психотипу) "Жуков/Македонский". То есть, все внимание и энергия человека, обращены " во вне", а не внутрь.
3. Сенсорика, то есть внимание к деталям, математический склад ума.
значит и этикой этот тип особо не обременен.и дети способны поражать взрослых не по-детскими, серьезными рассуждениями.То есть,
Приведу пример: пошел я за Настей в школу, чтобы забрать ее после урокови привести домой. Когда я подходил уже к ее школе, раздался звонок на мой мобильный. Это звонила Настя. "Дядя Леша, ты уже идешь за мной?", спросила она. "Да говорю я , уже подхожу к школе",ответил я. "Тогда, говорит она , ты в школу не заходи, а обойди ее и зайди в наш школьный задний двор, там у нас идет урок физкультуры". Я обошел школу кругом и увидел с десяток девочек в юбочках, аккуратно сидящих на зеленой траве, кто с цветочкам, кто с венками из одуванчиков. Я пробежался взглядом по этому девичьему ряду и не увидел Насти. " А где же Настя?, спрашиваю недоуменно. " А она с мальчишками в футбол играет".,ответили девочки. И точно, я перевел взгляд на футбольное поле и точно, Настя ,на с Мальчишками играет в футбол, в школьной форме.Мы и раньше любили с ней играть в подвижные игры, и с мячом в том числе. Она очень любит заходить со мной в спортивный магазин и что-нибудь просит ей купить из инвентаря. Вообще- то она занимается танцами и гимнастикой, но это для нее "легкотня". Энергию надо куда-то девать, а то бьет через край.По ее лидерскому характеру и энергии ей бы пойти в женский волейбол или большой теннис. Но ее мама , пока что отдала ее в плавание.Вечером ходим с ней кататься на велосипеде либо на скейт-борде, который мы ей подарили по ее просьбе, чтобы быть ,видимо в молодежном тренде, растет сейчас ей уже 9 лет.В моей галерее представителей этого типа личности есть уже три человека. Эти люди моя "Дуальная пара" Кто знает, что означает этот термин, напишите пожалуйста в коментариях. Подписывайтесь на мой канал, будет много интересного!