Найти тему
Всё и обо всём

Получаем 50% скидку на связь или другие плюшки от вашего мобильного оператора (2020)

Сэкономил = заработал, не так ли? Сегодня я расскажу, как абсолютно легально сделать свою связь дешевле и добиться лучших условий всего за несколько минут!

От Вас требуется:

1.Чуточку наглости.

2. Несколько минут времени.

3. Готовность выжимать оператора кц.

К делу:

Личный пример такой:

Набираем на горячую линию Tele2 допустим (номер 611), слушаем балобольство робота, либо нажимаем сразу на 0 для соединения с оператором. Когда он возьмет трубку, говорим ему, что хотим сменить оператора и "меня не устраивает ваша связь, хочу перейти на другого оператора и тп" (можно не говорить, а связаться в приложении теле2 или любого вашего оператора).

Оператор переведёт вас на линию MNP (технология, позволяющая менять оператора со сменой номера) и тут уже начинается всё самое интересное. Как только сотрудник MNP берёт трубку и интересуется вашей проблемой, необходимо в меру агрессивно и доходчиво ему объяснить, что у другого оператора (МТС, например) тарифные планы дешевле, интернет там безлимитный, минут даётся больше, да и в целом у Tele2 наблюдаются проблемы со связью, что вас нисколечко не радует. Желательно это приводить на реальных цифрах (не поленись, потрать 5 минут времени и посмотри тарифы у других операторов). Например: "В моем тарифном плане 300 минут, 50 смс и 10ГБ интернет трафика за 350 рублей, а у МТС 300 минут, 150 смс и интернет безлимитный за 150р".

По инструкции сотрудники MNP не имеют права сразу оформлять заявку на перенос (по крайней мере в Tele2 это именно так), им нужно обсасывать вас и умолять остаться именно у них, ибо в противном случае мониторинг может прослушать именно этот разговор => сотрудника натянут из-за потерянного клиента, потому что он не предложил ему альтернативу => останется без кусочка премии (или без неё совсем). Чувствуем надвигающийся профит? Так точно, чувствуем. Ибо после всей вашей тирады вы услышите что-то вроде: "Да, согласен с вами, ситуация неприятная сложилась, давайте я вам предложу скидку в 25%-50% для вашего тарифного плана на три ближайших месяца и вы остаетесь с нами?". Ни в коем случае не соглашайтесь. Оператору, что по ту сторону телефона, глубоко пофиг на то, сколько ты там платишь за свой тарифный план, он следует скрипту и предлагает самую минималку. Больше всего в тот момент его волнует приближающаяся пятнадцати минутка, на которой он сходит покурить, соответственно доить его можно по полной.

Настаивай на скидке или каком то ништике со стороны Теле2 (типа снизьте цену, увеличьте лимиты и всё в этом роде, даешь им последний шанс и тра-па-па, проси дополнительный пакет минут и смс. Особо наглым, рекомендую просить бесплатную обслужку на полгода/год, ибо такая функция там тоже присутствует 

Подведём итоги:

Сколько получится сэкономить на дистанции в полгода, например? Зависит от вас, но в среднем 1.000р-2.000р на оплату связи вы не сольете. Много ли это? Нет, но за 15 минут потраченного времени, вполне щедрое вознаграждение.​