Еще одно расширение The Elder Scrolls Online скрывается за горизонтом, в то время как новая часть одиноких путешествий в Тамриэле не является ни видимой, ни слышимой. Поэтому мы смотрим на онлайн-игру и проверяем, найдет ли одинокий волк что-то для себя.
В The Elder Scrolls Online скоро появится еще одно дополнение , на этот раз мы посетим часть провинции Скайрим, известную по пятому выпуску «основной» серии The Elder Scrolls. Вероятно, многие игроки также ждут шестую часть TES, хотя, кроме того, что был показан очень скромный трейлер для E3, об этом ничего не известно. Таким образом, мы можем предположить, несмотря на нездоровых энтузиастов, что пройдет шесть лет, прежде чем шесть попадут в наши руки. Так что остается - если вы очарованы миром, созданным Bethesda - обратитесь к сетевой версии The Elder Scrolls Online. Это хорошая постановка для одиночек или если хотите можете объединяться в группы и выполнять миссии с другими игроками?
Хорошие новости для начала. The Elder Scrolls Online чем-то напоминает другие известные MMO, то есть Guild Wars 2. Там мы тоже будем делать много вещей, в том числе благодаря революционной системе «мировых» событий, то есть подходу, в котором нам не нужны команды. Все, что вам нужно сделать, это пойти куда-нибудь, например, вместе с сотней других игроков ловить дракона. Производство Zenimax немного более консервативно, но мы можем выполнять практически все виды деятельности в одиночку.
The Elder Scrolls Online - довольно большой набор функций и видов деятельности. Прежде всего, соль игры ... сюжет. Да, история ESO очень высокого уровня и спокойно кладет вкладывающие квесты прямо из WoW или других сетевых магазинов на плечи. Дело в том, что многие миссии сводятся не столько к «убийству 10 хряков», сколько к «найти предмет Х», так что здесь меньше молоть, но у них все еще есть намного лучшая анимация. Каждая из трех фракций имеет свой собственный пакет миссий, который может занять несколько (даже) долгих вечеров, даже если вы справляетесь с вещами довольно быстро. В дополнение к выполнению миссий с основного сюжета или данной фракции, у нас также есть много побочных квестов. Делать их стоит не только из-за некоторых наград, но и из-за классного сценария и диалогов. Как правило, многие из них - это крутые микроистории, которые обогащают наши знания о представленном мире. И, конечно, все задачи, которые мы выполняем как часть любого сюжета.
Кроме того, в ESO, есть крафтинг, то есть создание предметов. Затем они продаются на рынке или передаются друзьям из гильдии. Здесь факт полезен, чтобы быть в гильдии, но вам также не нужно слишком много общаться, потому что есть также торговые гильдии, работающие на корпоративной основе: вам нужно «ориентироваться» , кто заинтересован в торговле и продаже готовой древесины. В дополнение к крафтингу, у нас также есть довольно много сборов, и, конечно, самое главное ... рыбалка, Да, жезл в руке и езда к водохранилищу. Рыбалка интересна тем, что мы не просто получаем «рыбный» предмет, но мы ловим определенные виды. И, как вы уже догадались, есть соответствующие достижения, если только мы сможем поймать все виды рыб в данном месте, и даже одну из самых сложных задач, то есть поймать абсолютно все, что выплескивается в воде и не прибито ко дну. Поскольку у нас уже есть достижения, в ESO их несколько тысяч, и они хорошо отражают подход к игре. Что ж, мы считаем подавляющее большинство сами, нам не нужна никакая команда и другие игроки, блуждающие у нас под ногами.
Конечно, в дополнение к традиционным миссиям в ESO, мы также находим другие виды деятельности, связанные с убийством различных детей. Во-первых, вокруг этого места бродят подземелья и боссы. Подземелья обычно делятся на несколько категорий.Первый так называемый Дельве или подполье, в которое мы просто идем, берем на себя дела, идем дальше. Никакая команда здесь не нужна. Второе - Public Dungeon - уже немного сложнее, потому что теоретически легче играть с другими участниками группы, но из опыта знают, что вы можете мирно проводить «аудиторию» и делать это с набором достижений, которые мы получаем, среди других для убийства боссов. Конечно, это немного утомляет, но никто не сказал, что все легко. После Publicach у нас также есть классические подземелья, которые, к сожалению, уже предназначены для групп из четырех человек. Однако стоит добавить, что в игре реализован механизм поиска подземелий , поэтому вам не нужно иметь команду: все, что вам нужно сделать, это выбрать роль, поставить в очередь, и игра через некоторое время найдет пропавших людей.
Наконец, так называемый Испытания и здесь, к сожалению, не помешают, вам придется делать это в группе из 12 человек. В сети вы найдете отчеты об одиночных испытаниях Trialia, но это скорее забавные вещи и, что можно сказать здесь, пустая трата времени, потому что даже при хороших ветрах убийство первого босса в каком-либо испытании займет у вас не менее получаса. Так что, если вы играете в одиночку - лучше просто так отказаться от Испытаний и купить у них снаряжение на рынке или найти гильдию, которая отправляется в такие подземелья. Хорошим занятием для одиночного игрока является также специальная арена, предназначенная только для одиночных игроков и предлагающая все более сложные миссии и задачи, в конце которых ждут различные мощные предметы.
Как вы можете видеть, в основном из всего спектра различных видов деятельности только одна действительно требует команды. Вы будете выступать в одиночку в упрямых Подземельях, в то время как Delve, World Boss или другие немые вещи могут быть сделаны с небольшим самоотречением. Тем не менее, это все еще о функциях, которые не очень связаны с историей. Если вам интересна история, представленная в ESO, то прохождение всех путей и регионов, завершение каждой миссии, вероятно, займет у вас несколько сотен часов.
Другими словами: если вы хотите сыграть в The Elder Scrollsy, вы не можете дождаться шести, и вы начинаете смотреть в сторону ESO, это будет довольно хороший выбор. И я поддерживаю этот тезис авторитетным человеком, который в ESO провел в игре несколько сотен часов, и у него еще много работы. Все потому, что постоянно появляются новые дополнения и улучшения, и вы всегда можете протестировать другие классы персонажей. Пока вы можете проглотить вопрос «Онлайн» в названии и немного отличаться от философии игры, чем в случае со Skyrim. Здесь мы проходим строку, выполняя определенные задачи, и блуждание по случайным местам довольно ограничено из-за того, что у нас просто есть несколько определенных мест на картах. Однако стоит добавить, что у каждого из них есть свой дополнительный пакет миссий, поэтому вы не останетесь на льду.