Найти в Дзене
ADDVI

Как мы убираем клиентское недоверие при помощи фирменного стиля

Оглавление

Кейс: дизайн логотипа и разработка айдентики

Клиент: бизнес-партнёр для ведения бухгалтерии на аутсорсинге. Помогает предпринимателям наладить финансовые процессы.

Компании такой специфики сталкиваются с одной большой проблемой: настороженность со стороны клиента. Привлекать стороннюю организацию к решению внутренних задач многим кажется рискованным.

И тогда главная задача фирменного стиля — формировать доверие через образ надёжной компании.

-2

Для этого нужно вызывать определённые ассоциации: точность, забота, результат, порядок, профессионализм, поддержка, прозрачность.

Айдентика — один из основных инструментов построения правильной концепции. Конечно, она должна быть очень эстетичной и выделять компанию среди конкурентов.

  • Логотип родился из соединения А и Б. Важно, чтобы он хорошо считывался и иностранными клиентами тоже. Поэтому наш дизайнер адаптировал лигатуру под латиницу.
-3
  • Подобрать гармоничное сочетание цветов недостаточно. Палитра в дизайне — это набор смыслов. В основную гамму для этой айдентики выбрали спокойный и чистый белый, уверенный и дружелюбный синий, строгий и несокрушимый чёрный.
-4

  • Главное требование к шрифту — должен легко читаться в больших массивах текстов. TT Norms — современный, без лишних акцентов. Набранный латиницей, он объединяет некоторые рядом стоящие буквы в лигатуры. Удачная отсылка к лого. Бухгалтерия базируется на числах, поэтому начертания цифр и символов, знаков валют также имеет значение.
-5

  • Ценности компании транслируются на каждом носителе: приятные на ощупь визитки; бланки, свёрстанные по правилам композиции. Даже фирменные кружки становятся частью стиля, расставляя яркие акценты в интерьере.
-6
-7

Наш подход к разработке айдентики основан на фундаментальных принципах:

✔каждое решение должно быть обосновано

✔каждый элемент должен нести смысл

Только такой дизайн будет работать на компанию и способствовать её развитию.