Найти тему
Энциклопедия Кино

Никто не может сравниться с Сэмом Ротстином. "Казино"

Никто не может сравниться с Сэмом Ротстином. Никто не умеет зарабатывать деньги, как он. Никто не умеет работать так самоотверженно и аккуратно, как трудяга Сэм. За свои неоспоримые достоинства Ротстин получил кличку Ас. И именно поэтому боссы мафии решили поручить Асу заправлять огромным шикарным казино в Лас-Вегасе. А чтобы Сэму никто не мешал работать, мафиози отправили вслед за Асом друга детства Ротстина — Никки Санторо, отпетого бандита и безжалостного головореза.

Так начинается один из моих любимых фильмов режиссера Мартина Скорсезе "Казино".

--- Хотя фильм начинается с заявления о том, что он основан на реальной истории, в нем никогда не упоминается реальное казино. Казино "Танжер" вымышленное. История основана на истории казино Stardust, факт, хорошо документированный в книгах по истории Лас-Вегаса. Мартин Скорсезе незаметно документирует этот факт через саундтрек, в котором песня "Stardust" звучит три раза. Инструментальная версия играет во время свадьбы Эйса и Джинджер, а вокальная версия звучит во время сцены, где Ремо спрашивает Марино, занимаются ли Ники и Джинджер сексом, а также во время финальных титров.

-2

--- Сцены казино снимались на Ривьере между 1:00 и 4:00, чтобы не мешать настоящим игрокам. Хотя казино не хотело, чтобы съемки прервали его бизнес, это не помешало ему попытаться привлечь больше игроков, развесив большой плакат с надписью: «Роберт Де Ниро, Шарон Стоун и Джо Пески снимают новый фильм. фильм "Казино" внутри! "

--- Когда Джеймс Вудс услышал, что Мартин Скорсезе заинтересован в работе с ним, Вудс позвонил в офис Скорсезе и оставил следующее сообщение: «В любое время, в любом месте, в любой части, в любой гонорар».

-3

Большинство линий Джеймса Вудса были импровизированы. Включая телефонный звонок с Джинджер после ее свадьбы. Первоначально Вудс не должен был говорить во время этой сцены. Вудсу пришла в голову мысль, что Лестер будет с проституткой и будет нюхать кокаин, пока разговаривает по телефону с Джинджер.

Слово “fuc..” произносится четыреста тридцать пять раз, в том числе в повествовании, в среднем 2,4 раза в минуту. Фильм держал рекорд по большинству применений слова до выхода Кровавое лето Сэма (1999), который также имел сообщенные четыреста тридцать пять применений. Позднее рекорд побил Волк с Уолл-стрит (2013), который имел около шестисот применений.

-4

--- Продюсеры сказали, что одна из самых сложных вещей в съемках этого фильма - найти людей, которые скажут им, как обманывать в казино.

--- Это был третий фильм Мартина Скорсезе, в котором Роберт Де Ниро, Джо Пеши и Фрэнк Винсент появились после Бешеный бык (1980) и Славные парни (1990).

--- Мартин Скорсезе сказал, что его любимый снимок в фильме - снимок Шарон Стоун за столом для игры в кости, когда она подбрасывает фишки в воздух.

Шэрон Стоун провела много долгих рабочих дней в муках, снимая сцены для этого фильма. У нее были проблемы со спиной из-за старой травмы, а золото-белое бисерное платье, которое она носит на сцене в казино, весило сорок пять фунтов.


Шэрон Стоун рассказывала о том, как она оказалась в фильме. Она говорит, что ее первые два прослушивания для
Мартина Скорсезе закончились тем, что их отменили по разным случайным обстоятельствам - у Скорсезе была задержка на другой встрече, и тому подобное .И паранойя Стоун убедила ее, что он ее отталкивает. Когда люди директора связались с ней, чтобы попробовать это в третий раз, она отказала им и вместо этого пошла на ужин с другом. Скорсезе выследил ее и обнаружился в ресторане, где она обедала, чтобы сделать личное предложение.

Фрэнк "Левша" Розенталь ненавидел сцену, в которой Сэм "Эйс" Ротштейн (Роберт Де Ниро) жонглировал в своем телешоу. Розенталь утверждал, что он никогда не жонглировал на своем шоу, и чувствовал, что сцена заставила его выглядеть глупо.

Николь Кидман, Мелани Гриффит, Рене Руссо, Кэмерон Диаз, Ума Турман и Мишель Пфайффер были рассмотрены на роль Джинджер. Трейси Лордс была серьезно рассмотрена после отличного прослушивания. Почти утвердили Мадонну, но Шэрон Стоун убедила режиссера Мартина Скорсезе дать ей роль.

Мартин Скорсезе нанял настоящих условно-досрочно освобожденных из той эпохи в качестве консультантов по сюжету, а также различных агентов ФБР, которые арестовывали в то время.

Писатель Николас Пиледжи закончил роман после того, как съемки уже начались.

Чтобы лучше настроиться на роль, Мартин Скорсезе сказал Шэрон Стоун посмотреть три фильма перед началом съемок: Долина кукол (1967), «Месть женщины» (1948) и «Страсти Жанны д'Арк» (1928).