Вот и наступил долгожданный момент – вы стали обладателем новой квартиры в Москве или области! Это может быть как недвижимость в новостройке создающегося района, например, от крупного девелопера вроде компании ПИК, так и вторичка в уже обжитом месте.
Обычно данное событие для каждого покупателя радостное, но зачастую только до того момента, когда встаёт вопрос о ремонте. На проведение работ у всех разные взгляды, поэтому в текущей статье мы не будем говорить о том, что хорошо бы предварительно сделать дизайн-проект, а затем обратиться к профессионалам, возложив на них все задачи по его реализации. Ведь это оптимистичный сценарий, когда вам остаётся самим только ждать окончания работ.
Мы перечислим самые острые моменты осуществлению контроля и приёмки ремонта, когда у вас трудится бригада, найденная, к примеру, по объявлению в офлайне или в сети. В этом случае, вам предстоит быть и дизайнером, и закупщиком, и вести технический надзор за работами. Также немаловажно разбираться в этапах и последовательности всех проводимых ремонтных процедур, от чего далёк среднестатистический современный человек в крупном городе.
Поскольку в контексте приёмки готового ремонта мы опираемся на подробный внутренний регламент (более 70 пунктов), но простому человеку необходимо проверить хотя бы основные этапы выполненных операций. Во-первых, ознакомьтесь со сметой и материалами (план/факт), соблюдение сроков исполнения. Далее проведите проверку электрики, систем вентиляции, водоснабжения, отопления, канализации, оцените, насколько позволяют знания, качество и аккуратность монтажа окон, дверей. Не забудьте про осмотр потолков, стен и пола, для первичного анализа работ по которым, потребуются, как минимум, большая линейка-уголок и строительный уровень.
Если вам нужны развёрнутые пояснения по этапам приёмки работ, посмотрите информацию на соответствующей нашего сайта. Чаще всего недочёты ремонта от недорогих бригад или частных мастеров лежат на поверхности. Задавая им вопросы по факту проверки при сознательности и ответственности работников, можно рассчитывать на компромиссное устранение обнаруженных недостатков. В иных случаях, обратитесь к специалистам, которые помогут выявить все нарушения и отстоять позицию заказчика.