- Просмотры холодильника ограничиваются, - холодно заявила жена, - в ночное время запрещаются вовсе.
Мы с детьми переглянулись и слегка погрустнели.
- А с какой это стати, - простодушно поинтересовался я.
- А с той, что это распоряжение президента, - ни секунды не сомневаясь, нашлась жена.
Ну вот, всё и так скучно, а тут ещё это. Кстати худа без добра не бывает. За каких-то пару недель я приобрёл новые хобби, дети тоже начали подтягиваться за мной. Теперь квартира из постоянно беспризорного вида обрела вид человеческого жилища: порядок в комнатах и блеск на кухне, вымытая всегда посуда, чистый стол, обед по расписанию, чинная трапеза. Жена к этому приложила минимум усилий, впервые так на нас повлияла международная обстановка.
Но однажды я не удержался. Просидев за телевизором, я поздним вечером в темноте подкрался к холодильнику. Приманил меня кусочек хлеба и сыра, оставленные от ужина. Дверца уже была приоткрыта и свет из холодильника освещал моё довольное лицо, когда предплечье сжала чья-то (да чё там непонятного - эта была рука благоверной) цепкая кисть. Тут я и узнал какова она "железная рука президента". Ладно, обошлось выговором.
А сегодня скукота вообще была разорвана в пух и прах. Я сидел у окна, и вдруг, по улице идёт Петька, мой сосед и коллега, масочка на подбородке, как положено.
- Здорово, Петя, как дела? - я окликнул его в открытое окно, разговор затянулся на долгие две минуты, но сохранял приличную дистанцию. Оказалось, Петя выбрался по неотложному делу. Посудачили о работе, посочувствовали, что наши с ним "боинги", как и Боинги Аэрофлота с международных линий могут простоять до морковкиного заговенья по скорбной причине закрытия границ... Шла третья неделя изоляции.