Найти тему

Ну нельзя же так, ребята!


К предпринимателям у меня тоже есть вопросы. И чем дальше, тем их становится больше.

В попытках поддержать представителей малого и среднего бизнеса, я сталкиваюсь с ситуациями, в которых я беспомощен им помочь. Как пример, расскажу Вам, как я заказывал куличи к Пасхе.

Один из предпринимателей через свои соцсети отчаянно призывал заказывать куличи у него, и в пятницу утром я решил, что закажу. После выбора продуктов на сайте на последнем шаге я должен выбрать день, когда мне эти куличи привезут. На выбор: понедельник, вторник или среда.

Погодите, ребята, Пасха - в воскресенье! Мне не нужны пасхальные куличи в понедельник! Если Вы пишите, что у Вас в бизнесе проблема с заказами, то почему Вы не можете организовать мне БЫСТРУЮ доставку? Ведь каждый Клиент в нынешнее время на вес золота! Или я что-то не понимаю? В чём фишка?

Вторая попытка со второй компанией и мне пишут, что готовы привезти куличи в любой день, начиная со вторника. Та же самая история...
За неделю до этого я точно так же пытался заказать наборы космического питания для детей к Дню космонавтики.

⁃ Мы сможем собрать Ваш заказ только завтра в час дня.
⁃ Ребята, сейчас 16:00, соберите сегодня
⁃ К сожалению, сотрудника склада уже нет на месте.
⁃ Ок, давайте завтра утром я пришлю своего курьера и он заберёт эти наборы у Вас.
⁃ К сожалению, завтра склад работает только с 12:00
⁃ Хорошо, давайте я пришлю курьера в Ваш магазин, а не на склад
⁃ К сожалению , у нас в магазине не предоставлены позиции из Вашего заказа. Только на складе
.

Ребята, Вы чего?

Очередь, видимо, к Вам сейчас настолько большая, что пытаетесь сбросить Клиента, как ярмо? Я Ваш Клиент, ауууу!

Почему у меня возникают проблемы, когда я хочу что-то купить у Вас? Почему Вы говорите, что у Вас куча людей сидят без работы, но в то же время, эти люди не могут мне привезти мой заказ, временно переквалифицировавшись в курьеров, соблюдая все санитарные нормы?

PS: Есть, конечно и другие подходы и истории. Как только начались «каникулы», решили мы домой заказать хлебопечь. В тот же день мне перезвонили и мы согласовали доставку. Открываю дверь, стоит мокрый, запыхавшийся, но в дорогом костюме , пальто, галстуке, курьер. С ухоженной бородой, весь на стиле. Я ему : «Первый раз такого курьера вижу», он: «Я директор салона, у нас сейчас заказов много, а салон закрыли. Решил сам на склад съездить и Вам привезти». Вот это браво!

Не перекладываете свои проблемы на плечи своих Клиентов.
Хочется побольше таких историй, как последняя. Особенно в кризис.

Еще больше интересного в моем телеграм-канале https://t.me/Maxim_Batyrev