Найти тему
МЕХВОД

Раньше для поездок на охоту я использовал автомобиль УАЗ-469, теперь Ниву Шевроле, рассказываю в чём разница между ними

УАЗ-469.
УАЗ-469.

Приветствую друзья!

Продолжительное время для поездок на охоту я пользовался автомобилем УАЗ-469 1982 года выпуска с "военными" мостами, который купил у знакомого деда за 25 тысяч рублей. УАЗ мне достался в прекрасном состоянии, не смотря на "древний" год его производства.

По технической части слабым местом в моём УАЗе были тормоза, где постоянно по какой то причине подтекали тормозные цилиндрики. Двигатель "поджирал" масло, так как направляющие выпускных клапанов в своей конструкции не имели маслосъемных колпачков. Примерный расход моторного масла - литр на 500 километров. Заливал в мотор минералку, что то наподобие масла М-8, которым разбавляют бензин для двухтактных двигателей. Средний расход бензина был около 18-22 литров на сто километров. Примерно на одну поездку на охоту я тратил 20 литров бензина.

-2

Подведя итог из выше сказанного, одним и самым основным минусом в моём автомобиле УАЗ-469 являлся огромный расход горюче смазочных материалов. Но этот минус компенсировал серьёзный плюс, а именно хорошая проходимость. На хорошей резине автомобиль УАЗ-469 прёт по бездорожью как "танк". А в случае, когда автомобиль застревал, я одевал на передние колёса кошели, сделанные из железной цепи. Благодаря тому, что кошели обеспечивают лучшее зацепление колёс с грунтом, автомобиль в таком снаряжении способен проехать довольно трудно проходимые места пересечённой местности.

Вот к примеру, ниже фото моей машины с одетыми на передние колёса кошелями.

-3

УАЗ-469 с кошелями из цепи на передних колёсах.
УАЗ-469 с кошелями из цепи на передних колёсах.

В дальнейшем я принял для себя решение продать УАЗ и купил себе Ниву Шевроле.

-5

При эксплуатации Нивы Шевроле по бездорожью, первое на что я обратил внимание - это то, что она уступает своими внедорожными качествами автомобилю УАЗ-469, да и на новой машине уже жалко ездить сквозь мелкие деревья, выросшие на старых неиспользуемых дорогах.

-6
-7
-8

Теперь при поездках на охоту на Ниве Шевроле я выбираю охотничьи участки там, где хороший подъезд, дабы не терять лишнее время на вытаскивание авто из грязи. По сравнению с УАЗ-469 Нива Шевроле намного экономичней расходует горюче смазочные материалы. В среднем она расходует на сто километров около 10 литров бензина, что в два раза экономичней, по сравнению с УАЗом. На запчасти на содержание Нивы Шевроле я практически не трачусь, даже стал немного грустить по тем временам, когда каждую весну и осень перебирал тормозную систему на УАЗ-469.

Хочу опять купить себе УАЗ-469 с военными мостами в качестве выходного авто и вспомнить о счастливых временах покорения бездорожья.