На стройплощадке здания на каркасе ЛСТК вы чаще всего увидите такую картину:
Монтажники работают с ручным электроинструментом (шуруповерт, гайковерт) или даже без «электро-» (простой гаечный ключ).
Несущие балки собираются на земле и для их монтажа используют подъемную технику. На небольших объектах достаточно такого крана:
Как правило, на этом применение подъемной техники ограничивается. Использование ручного труда для переноски тяжестей – это не лучшая идея в плане производительности труда. Но, с другой стороны, не дежурить же крану на стройплощадке целый день только для того, чтобы переместить пару конструкций:
Для монтажа сэндвич-панелей тоже нужен кран:
Но это тоже недолго. Достаточно пары дней, чтобы обшить даже такое немаленькое здание, как на фото выше.
Какие выгоды получает от этого заказчик?
В одном из предыдущих постов мы уже говорили, что на стройплощадке быстровозводимого здания на каркасе ЛСТК мало шума и пыли. В значительной мере как раз потому, что мало используется тяжелой техники.
И, самое главное, - экономия на затратах. Для доставки на стройплощадку легких металлоконструкций из оцинкованного профиля нужно вдвое (а то и втрое) меньше транспорта, чем для подвоза изделий из черного металла (профильной трубы, уголка, швеллера и т.п.). Не говоря уже о железобетоне.
О подъемных механизмах мы уже сказали. Их применение на стройплощадке здания ЛСТК минимально. Соответственно, экономит подрядчик. И, как следствие, он может снизить цену для заказчика.
Кто-то возразит: может, но не снизит. Однако это не так. Строительство зданий на металлокаркасе – это высококонкурентный рынок. Конкуренция всегда, без исключения, порождает снижение цены.
А технология ЛСТК позволяет сэкономить – и в этом ее преимущество.
Новое здание, быстро и качественно? Обращайтесь к нам: https://mcsteel.ru
Офис работает «на удаленке» в полном объеме.