В Великобритании достаточно просто получить документы на самоделку или доработанный автомобиль. Естественно это положительно влияет на интенсивность развития направления доработок и тюнинга автомобилей. Можно построить что-то интересное, без необходимости строить 3-4 экземпляра для тестов в НУМИ, пройти необходимые испытания и получить допуск на дороги общего пользования. Во времена СССР только за 1978 год в Европу и ряд других зарубежных стран было экспортировано 388 000 автомобилей. Это солидная цифра для экспорта далеко не самых передовых и конкурентоспособных автомобилей. В Великобританию в лучшие годы уходило более 20 000 праворульных советских автомобилей, которые производили прямо на заводе. Одну из таких экспортных Lada 2101 купил основатель тюнинг ателье Retroford - Dave Colledge (дальше просто Дэйв). Дэйв отучился на инженера конструктора, устроился на работу по специальности и даже представить не мог, что будет дальше. Он с детства был фанатом марки Ford, это ему привил от
ВАЗ-2101 доработанный в Великобритании: пример качественного тюнинга советской классики
20 апреля 202020 апр 2020
85,6 тыс
2 мин