Всё меняется.
"Вообще без разницы". Самое доступное решение вопроса. Да с чего хочешь, с того и начинай.
Удобнее(в некотором отношении, и если сводить к удобству) иной подход. Чтобы начало было именно началом, оно должно предполагать результат этого начала. Не "начинаю с чего угодно и получаю что хочу", а "выбираю начинать с того, что ведёт к вытекающему из этого начала результату". Это удобно, в том числе и потому, что так человеку легче запомнить определённые действия, факты(конечно, можно и не запоминать, много чего можно). Это необходимо, отчасти, потому, что всякое начало тоже из чего-то да вытекло. Понимание этого обязывает и задавать безостановочно вопрос "почему?".
Становление человека включает в себя формирование сознательного отношения к тому, что он запоминает, как запоминает. Включает в себя внимательное отношение к тому, с чего начинать. Любое начало, при таком подходе, это выбор не вполне случайный.
Из чего вытекает начало?
Принимая раз и навсегда изменчивость(хотя если так, то сама изменчивость есть что-то постоянное), понимая, что это основание для всех рассуждений, можно с уверенностью сказать: начало из чего-нибудь да вытекает, имеет значение лишь понимание человеком этого факта и стремление, как следствие, отразить это в своих действиях.
Выберешь в качестве начала "это" — получишь соответствующий этому "результат".
Выбор того или иного начала, если человек отдает себе отчет в действиях, определяется мировоззрением, если таковое есть. Те или иные условия жизни каждого человека различны, во многом случайны, временны. Без них, без этих условий никак нельзя, они точно есть. Но что человек принимает за условия, которые определяют формирование его мировоззрения — существенный вопрос.
Ответов нет. Вернее, ответом на изложенное выше является сам факт постановки вопроса начала.