Найти в Дзене
Таблетка от слез.

Проданная замуж.

Бежать или умереть. Глава 1. Мои детские годы прошли в атмосфере постоянного страха перед будущим и полной беспомощности и жестокостью. Отец и мать лелеяли мысль, что все эти унижения помогут лучше подготовить меня в супружеской жизни, когда родители наконец-то смог сбыть меня с рук. Ещё будучи совсем юной, я с ужасом осознала, как невыносима жизнь женщины, отданной под мужскую власть. Мечта стать свободной женщиной в обществе, погрязшем в пережитках, казалась несбыточной. В глазах многих я была просто существом который надо было постоянно держать в узде,к тому же женского пола - об этом я должна была помнить всегда. То есть я была не способна действовать и могла только выполнять приказы и находиться на чётко ограниченной территории,над которой довела и довлеет безграничная власть мужчины. Это территория, где правительство диктует народу, отец матери, брат сестре, супруг супруге. Это иерархия, при которой новорождённый мальчик сразу получ

Бежать или умереть.

Глава 1.

Мои детские годы прошли в атмосфере постоянного страха перед будущим и полной беспомощности и жестокостью. Отец и мать лелеяли мысль, что все эти унижения помогут лучше подготовить меня в супружеской жизни, когда родители наконец-то смог сбыть меня с рук.

Ещё будучи совсем юной, я с ужасом осознала, как невыносима жизнь женщины, отданной под мужскую власть.

Мечта стать свободной женщиной в обществе, погрязшем в пережитках, казалась несбыточной.

В глазах многих я была просто существом который надо было постоянно держать в узде,к тому же женского пола - об этом я должна была помнить всегда. То есть я была не способна действовать и могла только выполнять приказы и находиться на чётко ограниченной территории,над которой довела и довлеет безграничная власть мужчины.

Это территория, где правительство диктует народу, отец матери, брат сестре, супруг супруге.

Это иерархия, при которой новорождённый мальчик сразу получает преимущество перед новорождённой девочкой.

Добро пожаловать в мир мужчин, где нет жалости к таким, как я подающим голос, а тем более к женщинам, способным не просто говорить, но и кричать. Но какая польза от крика, если все равно не докричишься? К тому же в том мире никто не видеть в женщине полноценное человеческое существо, с равными правами.

Я была ещё девочкой-подростком, а родители уже определили мою судьбу и навязали мне мужа. Едва закончилась свадебная церемония, силой объяснил мне, что я теперь являюсь его собственностью.

Моё положение становилось все хуже и хуже. И я не перестаю удивляться тому, что смогла пережить пятнадцать лет.

Находясь под игом вдвое старшего мужчины, я все же худо - бедно сопротивлялась. Как правило, очень худо и очень бедно. Из этой тьмы, окружающей меня выхода было два:бежать или умереть

Продолжение