Минпросвещения России фиксирует жалобы родителей со всей страны.
На "Горячую линию" Министерства просвещения России поступают жалобы родителей на то, что, вынужденные перейти на дистанционное обучение школьники - а точнее, их родители - получают настойчивые предложения по покупке платных образовательных программ.
Настойчивые пожелания, как утверждают дозвонившиеся родители, исходят от школ, в которых учатся их дети. Причём, география таких жалоб, судя по сообщению Минпросвещения, достаточно широкая.
Отметим, продавцы платных образовательных предложений действуют не только через руководителей школ и классных руководителей учеников: своими PR-предложениями они "бомбардируют" и СМИ: с началом режима изоляции только редакция Оnline47 получила несколько таких писем.
Остаётся добавить, что "Горячая линия" Минпросвещения России и для учителей, и для родителей как раз по методической поддержке организации дистанционного обучения на дому работает круглосуточно: