Правительство Австралии заявило, что будет принимать обязательный код требует технологических гигантов, таких как Google и Facebook платить местным СМИ за использование их контента. Требование для них, чтобы поделиться доходами от рекламы с отечественными издателями сообщалось ранее агентством Reuters.
Казначея Джош Фриденберга опубликовала заключение, в статье в австралийском пятница — пишут, что ранее план по созданию добровольных код к ноябрю этого года регулируют отношения между цифровых платформ и медиа-бизнеса — в целях “защиты потребителей, повышения прозрачности и устранения дисбаланса полномочий между участниками” — не из-за “недостаточного прогресса”.
“По Основополагающему вопросу оплаты за содержание, что код пытается решить, не было никакого существенного прогресса и, по словам АССС [Австралийская комиссия по вопросам конкуренции], “не ожидая ни даже сделал”,” он написал.
АССС было поручено разработать кодекс, который говорит, Фриденберга будет включать в себя положения, относящиеся к стоимости обмена и распределения доходов
“Намерение состоит в том, чтобы проект Кодекса поведения выпущен для комментариев к концу июля и вскоре после этого законодательно”, - добавил он. “Это только справедливо, что поисковые системы и социальных медиа гигантов платить за оригинальный новостной контент, который они используют для привлечения трафика на их сайты”.
Дебаты вокруг компенсацию за технологических гигантов’ повторного использования (и косвенной монетизации) других редакционных материалов — на показывать фрагменты новостей на своих платформах и агрегации услуг — не нова, хотя коронавирус кризис, скорее всего, набрала издатель давление на политиков как рекламодатель маркетинговые бюджеты пикирует во всем мире и медиа-компаний смотрят в дуло продажи хруст.
Ранее в этом месяце Барбос конкуренции Франции обязал Google, чтобы добросовестно вести переговоры с местными медиа-компаний, чтобы заплатить за использование их контента.
Движение после национального права в прошлом году перенести Пан-ЕС по реформе авторского права, который призван расширить права на фрагменты. Однако вместо того, чтобы платить французские издатели, для повторного использования их контента Google перестал показывать содержимое, предусмотренных законом в локальный поиск и Гугл новости.
Барбос конкуренции Франции, заявивший, что он считает, что односторонние действия представляют собой злоупотребление доминирующим положением на рынке — шаг применения обеспечительной того, чтобы заставить Google сесть за стол переговоров, а он продолжает расследование.
Статья фриденберга ссылается французский перемещения, а также указывающих на попытку 2014 Испания, которая также создал законодательство, чтобы заставить Google платить за фрагменты новостей использовать в своей новостной агрегатор продукта. В последнем случае Google просто махнула рукой на свой новостной сервис в рынке, который остается закрытым в Испании в этот день...
Google в сообщение на рабочий стол пользователей в Испании, если они попытаются перейти к новостной продукт
“Мы не питаем никаких иллюзий относительно трудности и сложности осуществления обязательного кодекса для регулирования отношений между цифровых платформах и СМИ предприятия. Тем не менее, существует необходимость решать этот вопрос в лоб,” Фриденберга продолжается. “Мы не стремимся защитить традиционные медиа-компании из строгой конкуренции или технологические нарушения.
“Вместо того, чтобы создать ровное игровое поле, где рыночные силы не по назначению, компании получить справедливую и адекватную компенсацию для производства оригинального новостного контента.”
Комментарии о План австралийского правительства, представитель Google прислал нам следующее заявление:
Мы работали на протяжении многих лет сотрудничества новости отрасли, помогая им развивать свой бизнес за счет рекламы и подписки, а также увеличение аудитории за рулем ценный трафик. Начиная с февраля, мы работаем с более чем 25 австралийских издателей, чтобы получить свой вклад на добровольной код и работал с расписанием и процесса, установленными АССС. Мы пытались конструктивно сотрудничать с промышленностью, ACCC и правительству разработать Кодекс поведения, и мы будем продолжать это делать в пересмотренный процесс, изложенный сегодня правительством.
Google продолжает утверждать, что он предоставляет широкие значения для новости издательства, направляя трафик на их сайты, где они смогут монетизировать его через рекламу и/или подписки преобразований, заявив, что в 2018 году один он направил свыше 2 млрд кликов в Австралии новости издательств из австралийских пользователей.
Он также отмечает, издатели могут выбрать, следует ли или не они хотят, чтобы их содержимое отображалось в результатах поиска Google. Хотя, во Франции, стоит отметить конкурса Барбос считает, что Google, заявив, что он не будет не платить за просмотр новости могли бы поставить некоторые издатели в невыгодное положение против других.
Доминирование Google в поисковых системах, безусловно, представляется одним из ключевых компонентов для таких мероприятий, вместе с рукояткой Facebook на цифровые внимания.
На этом, статьи Фриденберга цитирует отчет комиссии по конкуренции страны, которые нашли более 98 процентов из онлайновых поисков на мобильных устройствах в Австралии с Google. В то время как Facebook был найден, чтобы иметь некоторые местные пользователи 17М, который подключен к своей платформе, по крайней мере полчаса в день. (Общая численность населения австралии составляет около 25М.)
“За каждые $100, потраченные рекламодателями в Австралии на онлайн-рекламу, кроме рекламы, $47 идет в Google, $24 для Facebook и $29 для других участников”, - Фриденберга также писал, отмечая, что местного рынка онлайн рекламы стоит около $9 млрд в год — рост более чем в 8 раз с 2005 года.
Достигнуто за комментарий о правительственном плане для обязательного кода для повторного использования новостного контента, Facebook прислал нам следующее высказывание, приписываемое будут Истон, Мэриленд, Facebook Австралии и Новой Зеландии:
Мы разочарованы заявлением правительства, тем более, что мы упорно трудились, чтобы удовлетворить их согласованные сроки. COVID-19 затронула все бизнес и промышленность всей страны, в том числе и издателей, поэтому мы объявили новый, глобальные инвестиции для поддержки новостных организаций в период, когда доходы от рекламы снижается. Мы считаем, что сильные инновации и прозрачность распространения новостного контента имеет решающее значение для создания устойчивой экосистемы новости. Мы инвестировали миллионы долларов локально для поддержки австралийских издателей на основе соглашений содержания, партнерства и подготовки кадров для отрасли и надеемся, что кодекс защитит интересы миллионов австралийцев и малых предприятий, которые используют каждый день наши услуги.
Если достаточное число стран проводить конкурс-ароматный законодательные исправить против Google и Facebook, чтобы попытаться извлечь доход для издателей СМИ, это может быть для них сложнее увернуться некоторую форму оплаты для повторного использования новостного контента. Хотя рекламные гиганты до сих пор держат другие рычаги, они могли бы тянуть, чтобы увеличить свои расходы на издателей.
Действительно, их роль дуэли — участвует в распределении, Открытие и монетизации онлайн-контента и рекламы, контролирующий массовые рекламные сети, а также применения алгоритмов для создания иерархий содержимого Объявления Услуги вместе — привлекает дополнительные антимонопольного контроля на определенных рынках.
После запуска исследование рынка Google и Facebook в рекламных платформ в июле прошлого года в Великобритании конкуренция и рынки власти (МНМ) выразили обеспокоенность в промежуточном докладе в декабре — начав консультации по широкому кругу потенциальных изобретений от разрушения платформы гигантов, чтобы ограничить их возможность установить корыстный неплатежей и обеспечение обмена данными и/или функцию совместимости, чтобы помочь бороться.
В своих первоначальных выводах, МНМ сказал, что существуют “разумные основания” подозревать серьезные препятствия для развития конкуренции в онлайн-площадок и рынке digital-рекламы. Однако регулятор уже слишком благоприятствуют выработке рекомендаций для правительства, чтобы прокормить планируется “полная нормативно-правовая база” регулирования поведения онлайн-платформ, а не принимать на себя прямое вмешательство.