Мир меняется буквально каждый час, события развиваются стремительно, и в этом потоке нужно не просто остаться на плаву, но и сохранить лидирующие позиции.
Эта статья о том, как бренды подстраиваются под карантинные реалии.
Практически все компании сменили аватарки: посадили их в домики или закрыли логотипом #stayhome.
Audi, Volkswagen, MсDonalds разъединили элементы на своих логотипах: так они поддерживают идею соблюдения социальной дистанции.
S7 Airlines запустили акцию «Летайте дома». Авиакомпания начисляет клиентам по 100 миль S7 Priority за каждый день, проведённый дома.
Rockstar Games начали переводить 5% всей прибыли от игр GTA Online и RDR Online в фонд по борьбе с пандемией.
Microsoft и ZOOM временно предоставили бесплатный доступ без ограничений к продуктам для проведения аудио- и видеоконференций.
МегаФон сделал сайт для тех, кто ищет идеи, чем заняться дома. Рандомайзер за долю секунды предлагает интересное решение от разговора с собеседником в зеркале до постройки крепости из коробок пиццы.
Delivery Club запустил проект в поддержку локальных несетевых ресторанов, предоставив им возможность бесплатно подключиться к сервису по заявкам клиентов.
KazanExpress начал доставлять продовольственные товары одиноким пожилым людям: оставить пожертвование на закупку продуктов может каждый.
И я молчу о том, что каждая вторая компания перешла в формат онлайн-работы, а у нас в ленте теперь от 2 до 10 прямых эфиров ежедневно.
Поделитесь, как отразился переход на удалёнку на вашей организации?