- Постройте гипотезу. В ней определите целевую аудиторию и сформулируйте, какие качества товара смогут её «зацепить». К примеру, вы производите детские игрушки. Значит, ваша целевая аудитория — молодые родители, для которых в продукте важны безопасность, натуральные материалы, польза для ребёнка, внешний вид продукта.
- Выберите площадку. Правильная рекламная площадка та, где вашу рекламу сможет увидеть наибольший процент целевой аудитории. Например, молодёжные товары лучше рекламировать в Instagram или «ВКонтакте». Существуют и нестандартные методы доставки рекламы. Например, если ваша аудитория — бизнесмены, то не обязательно покупать дорогую рекламу в деловых СМИ. Можно разместиться на конференции, где встречаются предприниматели.
- Тестируйте кампании. Исходя из построенной гипотезы, запустите несколько пробных объявлений. Проверяйте разные варианты с одним различающимся параметром. Такие тесты помогут понять, на что сделать упор в полноценной рекламной кампании.
- Выберите цель. Реклама может улучшать или ваш имидж, или продажи. Имиджевая реклама окупается долго. Обычно эта стратегия подходит крупным брендам. Если ваша компания только развивается, используйте продающую рекламу. Просто и эффективно сформулировать объявление можно по принципу ODC: offer, deadline, call to action — предложение, его сроки, призыв к действию. Например: «Скидки 50% только три дня. Успейте купить!»
- Продавайте ценность. Маркетологи говорят: продавать нужно не дрель, а дырку в стене. Если вы продаёте косметику, то объявление «Неотразимый образ каждый день» привлечёт гораздо больше внимания, чем «Итальянская косметика по разумным ценам».
Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал "Тысяча рублей" и вас ждёт ещё больше самых свежих и интересных статей