Акции и розыгрыши все еще работают, но привлекают уже не так много клиентов, как хотелось бы.
Отличное решение — проведение тематических мастер-классов с участием детей. Причем подходит это практически для любой сферы.
В магазине одежды можно всем вместе сшить одежду для любимой куклы.
В кулинарии, службе доставке готовой еды или пекарне — что-то приготовить.
В сфере коучинга можно дать детям возможность попробовать себя в роли преподавателя, научить других детей чему-то, что умеешь сам.
В магазине подарков можно научиться создавать своими руками красивую упаковку для презентов.
Даже в магазине строительных материалов можно организовать такой движ. Например, сделать поделки из папье-маше, дерева, гипса или даже небольшие постройки из мини-моделей материалов.
Кстати, совсем не обязательно сочетать тематику бизнеса с тематикой мастер-класса. Например, любая компания может собрать детей перед Новым Годом, чтобы всем вместе сделать новогодние украшения и игрушки на елку.
Не важно, чем будут заниматься дети, и сколько грязи придется вывезти после них, но море эмоций гарантировано. А бизнес убивает таким образом сразу несколько зайцев.
Во-первых, родители скорее всего не пошли бы ни на какую движуху в законный выходной, а дети их обязательно уговорят. Причем взрослые придут вместе с ними. После мероприятия родители будут рассказывать о полученных эмоциях своим знакомым, а значит делать рекламу, причем совершенно бесплатно.
Не забываем еще, что заняты работой будут в основном дети, значит родители смогут ознакомиться с ассортиментом, возможно что-то купить.
По окончанию мероприятия можно выдать всем участникам сертификаты об успешно пройденном мастер-классе, на котором они научились тому-то и тому-то. Довольные родители повесят их на дома на видном месте и будут гордо показывать родственникам и друзьям. А значит что? Правильно, делать вам бесплатную рекламу.