топ 10 русских streetwear брендов в этом списке не только истина уличные марки.
- номер 10 питерский щит.
Марка созданная парнями с улицы для таких же дворовых пацанов. Цель как говорят идейные вдохновители переодеть улице в качественную и грамотную одежду отечественного производства. Бренд ценится: художниками, независимыми музыкантами и скейтбордистами. Вещи хорошо отражают эстетику спальных районов ведь в них максимально удобно перелезать через забор и при этом быть на стиле.
- Номер девять волчок
Монохромный минимализм этот бренд вы обязательно должны знать по хайповый майком с надписью "юность". Кстати если у тебя она есть, помни что посыл у этого элемента гардероба вполне себе мрачный. Мол юность то прошла, пока беззаботные годы. Основатель марки василий говорит что его бренд это сплошная позитивная мрачнота. лучше пожалуй и не
- номер восемь "WOLEE"
Отталкиваясь от идеи того что с котиками все становится лучше WOLEE сделали своим главным героям неформального кота. Если увидите дерзкую кису на чей-то одежде знайте что здесь приложили руку дизайнеры WOLEE. Простая графика и ироничные мотивы еще одна фишка бренда.
номер семь fiction wear
The industry is bad. Звучит мрачновато, но на самом деле слоган бренда имеет позитивный посыл. fiction wear один из первых русских streetwear брендов. Политика fiction говорит нет, громкому пиару и да дружбе, креативу и активному образу жизни.
- номер шесть creepy crawl
Еще один бренд который не позволит тебе даже случайно порадоваться жизни. Вещи идеальны для того чтобы в них мрачно наблюдать за происходящим и предаваться философским размышлениям на тему человеческого бытия. Страшно, а зато глубокая тематика отражается в надписях: каторга, значках всевидящего ока и прочих тоскливых радостях. Марка создавалась усилиями дизайнера и тату-мастера. Наверное поэтому принты часто похоже на эскизы модных домашних татуировок.
- Номер 5 спутник 1985
В этой стране не принято плакать даже если провел напрасную юность примерно такой смысл получится если составить популярные надписи, фишки бренда в одно предложение. В этой одежде можно пойти даже в приличное место, а потом по дороге домой сократить путь через местные дворы и выглядит органично. спутник 1985 волчок и еще
- номер 4 "bed Norton"
Создатели бренда говорят что не намерены продавать людям стереотипы и заезженные тренды, а еще подчеркивают что перестанут носить черное только тогда когда придумают цвет темнее. Если ты не стесняешься выражать себя через необычные образы значит именно в магазине этого бренда тебе стоит потратить свои денежки.
- номер 3 "Anteatar"
В основном бренд создает мужские коллекции, но вещи с удовольствием носят и девочки. Вы когда-нибудь замечали насколько муравьеды клевали вот и я нет в отличие от Никиты создавшего оригинальный логотип который запоминается. Коллаборации у бренда тоже занятные например с брейк-данса в россии "da boogie crew". Всё это на минуточку для того чтобы рассказать тебе о легенде уличной культуры.
- номер 2 "dark марк krakatau"
1883 году вулкан кракатау проснулся и быстро уничтожил почти половину острова. создатели бренда конечно не хотят нести деструктивность в этот мир просто мечтают запомнится суровым русским улицам. Марка создана для поклонников стиля "urban". Практичного, спортивного, но при этом более взрослого по сравнению с тем же "питерским щитом" и конечно же любить бренд можно за клёвый маркетинговый ход. Вещи выпускаются под порядковым номерами и потом больше никогда не дублируются так что тут надо успеть ухватить самое красивое для своего уникального лука.
- номер один нашего списка ""code red"
Успех начался с дизайнерских сумок для баллончиков с краской. Сейчас коллекции пополнились уникальными вещами которые вряд ли найдешь у других брендов и респект за патриотизм. Все шьется принципиально на территории россии.