Найти в Дзене
БРАКУ - НЕТ!

10 случаев с автомобилями KIA из нашей практики

Проблемый на корейских автомобилях наверное является самой популярной темой в нашем блоге.

За последнее время нами было возвращено и уценено около 10 автомобилей KIA, у которых проявлялись различные недостатки.

Не поленитесь проверить свой автомобиль, возможно даже в незаметных местах и вас поджидают очаги коррозии.

Вот случаи некоторых из наших клиентов:

Марат и его KIA Cerato:

Автомобиль нашего клиента (Kia Cerato 2015 г.в.), на котором были выявлены многочисленные очаги коррозии на различных элементах кузова, был сдан на гарантийный ремонт официальному дилеру ООО «БЦР-Авто Плюс Сервис»

-2

Автомобиль был возвращен представителю автозавода в досудебном порядке, клиент получил полную стоимость нового автомобиля.

Валентина и ее KIA Sportage

Сразу после покупки были обнаружены проблемы с ДВС.

Мы составили досудебную претензию и обратились с исковым заявлением в суд.

-3

Предприятие-изготовитель (ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД») не стал дожидаться вынесения решения и предложил заключить мировое соглашение, по которому выплатили клиенту полную стоимость автомобиля в размере 1 104 900 руб. и компенсировали все его материальные затраты (в общей сложности получилась сумма более 400 000 руб свыше стоимости автомобиля).

Валерий и его KIA SPORTAGE

Автомобиль был куплен в другом регионе у первого владельца. За 3 месяца до окончания гарантийного периода, потребитель обратился к нам за диагностикой ЛКП автомобиля. После чего нашими юристами была составлена претензия.

Автомобиль был передан дилеру в Нижнем Новгороде, где были заменены 4 двери, и произведена покраска множества элементов кузова.

Из-за споров с дилером ООО "БЦР-Авто Плюс Сервис", время работ превысило 45 дней, установленных законом как максимальный срок устранения недостатков. Было подписано мировое соглашения, и предоставлен новый автомобиль (KIA Sportage в новом кузове), ценой 2 300 000 рублей.

Суд по этому делу:

https://b-murashkinsky--nnov.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=67090066&case_uid=7dc5fb90-4353-4489-ae84-6fa77810692c&delo_id=1540005

Екатерина и KIA Rio.

Клиентка обратилась в последний месяц гарантийного срока, с дефектами ЛКП.

Мы провели диагностику, описали недостатки и продавцу ООО "БЦР-Авто Плюс Сервис" была вручена претензия.

-4
-5

Несмотря на то, что потребитель проходил ТО у неофициального дилера, по соглашению было возмещено 100 000 рублей.

Владислав и KIA RIO

Третий гарантийный период

Автомобиль был куплен у дилера ЗАО "ИНПРО". Аналогичная ситуация по ТО как в предыдущем случае (т.е. прохождение ТО на СТОА не у официального дилера марки KIA).

-6
-7

Возмещено 100 000 рублей.

Алексей и KIA Rio

Второй собственник автомобиля. Обратился к нам перед продажей автомобиля. Предъявлена претензия на возмещение убытков (стоимость устранения недостатков автомобиля).

-8
-9
-10

По результатам рассмотрения претензии, возмещено 160 000 рублей.

Александр и KIA Sorento

Обратился к нам за диагностикой в последний месяц гарантийного периода, была составлена претензия.

-11
-12

По итогу было возмещено 200 000 руб

Анна и KIA Rio

Проявились недостатки ЛКП.

-13
-14
-15

Возник спор с дилером, из за пропущенных сроков ремонта автомобиля, было подписано мировое соглашение, возмещена стоимость авто.

Суд по этому делу:

https://moskovsky--nnov.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=51839817&case_uid=f9e3e291-1b30-4875-9b87-9efd701d4c07&delo_id=1540005

Даниил и KIA Soul

Обратился к нам, когда автомобиль уже был у дилера с поломкой катализатора и как следствие повреждением двигателя. В судебном порядке была возмещена стоимость автомобиля, а так же убытки, проценты по кредиту, разница в цене. Общая сумма возмещения, по итогу 4 судов, около 3 000 000 рублей.

Один из судов по этому делу:

https://prioksky--nnov.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=59963211&case_uid=6d03a42e-301f-4d44-a308-b60a1b3a8ce9&delo_id=1540005

Екатерина и ее KIA RIO

Обратилась к нам с коррозией на автомобиле.

-16

В результате дилером были заменены все двери.

Если вы тоже являетесь владельцем автомобиля марки KIA и хотите получить КОМПЕНСАЦИЮ из-за наличия в нем недостатков, не можете заставить дилера устранить недостатки по гарантии, не знаете, как правильно написать претензию, боитесь, что у дилера вас обманут (что бывает не редко) обращайтесь, мы поможем:

+7 (930) 802-66-66 (так же есть WhatsApp/Viber).

Kia
291,3 тыс интересуются