Проблемый на корейских автомобилях наверное является самой популярной темой в нашем блоге.
За последнее время нами было возвращено и уценено около 10 автомобилей KIA, у которых проявлялись различные недостатки.
Не поленитесь проверить свой автомобиль, возможно даже в незаметных местах и вас поджидают очаги коррозии.
Вот случаи некоторых из наших клиентов:
Марат и его KIA Cerato:
Автомобиль нашего клиента (Kia Cerato 2015 г.в.), на котором были выявлены многочисленные очаги коррозии на различных элементах кузова, был сдан на гарантийный ремонт официальному дилеру ООО «БЦР-Авто Плюс Сервис»
Автомобиль был возвращен представителю автозавода в досудебном порядке, клиент получил полную стоимость нового автомобиля.
Валентина и ее KIA Sportage
Сразу после покупки были обнаружены проблемы с ДВС.
Мы составили досудебную претензию и обратились с исковым заявлением в суд.
Предприятие-изготовитель (ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД») не стал дожидаться вынесения решения и предложил заключить мировое соглашение, по которому выплатили клиенту полную стоимость автомобиля в размере 1 104 900 руб. и компенсировали все его материальные затраты (в общей сложности получилась сумма более 400 000 руб свыше стоимости автомобиля).
Валерий и его KIA SPORTAGE
Автомобиль был куплен в другом регионе у первого владельца. За 3 месяца до окончания гарантийного периода, потребитель обратился к нам за диагностикой ЛКП автомобиля. После чего нашими юристами была составлена претензия.
Автомобиль был передан дилеру в Нижнем Новгороде, где были заменены 4 двери, и произведена покраска множества элементов кузова.
Из-за споров с дилером ООО "БЦР-Авто Плюс Сервис", время работ превысило 45 дней, установленных законом как максимальный срок устранения недостатков. Было подписано мировое соглашения, и предоставлен новый автомобиль (KIA Sportage в новом кузове), ценой 2 300 000 рублей.
Суд по этому делу:
Екатерина и KIA Rio.
Клиентка обратилась в последний месяц гарантийного срока, с дефектами ЛКП.
Мы провели диагностику, описали недостатки и продавцу ООО "БЦР-Авто Плюс Сервис" была вручена претензия.
Несмотря на то, что потребитель проходил ТО у неофициального дилера, по соглашению было возмещено 100 000 рублей.
Владислав и KIA RIO
Третий гарантийный период
Автомобиль был куплен у дилера ЗАО "ИНПРО". Аналогичная ситуация по ТО как в предыдущем случае (т.е. прохождение ТО на СТОА не у официального дилера марки KIA).
Возмещено 100 000 рублей.
Алексей и KIA Rio
Второй собственник автомобиля. Обратился к нам перед продажей автомобиля. Предъявлена претензия на возмещение убытков (стоимость устранения недостатков автомобиля).
По результатам рассмотрения претензии, возмещено 160 000 рублей.
Александр и KIA Sorento
Обратился к нам за диагностикой в последний месяц гарантийного периода, была составлена претензия.
По итогу было возмещено 200 000 руб
Анна и KIA Rio
Проявились недостатки ЛКП.
Возник спор с дилером, из за пропущенных сроков ремонта автомобиля, было подписано мировое соглашение, возмещена стоимость авто.
Суд по этому делу:
Даниил и KIA Soul
Обратился к нам, когда автомобиль уже был у дилера с поломкой катализатора и как следствие повреждением двигателя. В судебном порядке была возмещена стоимость автомобиля, а так же убытки, проценты по кредиту, разница в цене. Общая сумма возмещения, по итогу 4 судов, около 3 000 000 рублей.
Один из судов по этому делу:
Екатерина и ее KIA RIO
Обратилась к нам с коррозией на автомобиле.
В результате дилером были заменены все двери.
Если вы тоже являетесь владельцем автомобиля марки KIA и хотите получить КОМПЕНСАЦИЮ из-за наличия в нем недостатков, не можете заставить дилера устранить недостатки по гарантии, не знаете, как правильно написать претензию, боитесь, что у дилера вас обманут (что бывает не редко) обращайтесь, мы поможем:
+7 (930) 802-66-66 (так же есть WhatsApp/Viber).