Всем привет , дорогие друзья. Сегодня у нас на обзоре новое поколение второй серии гранд-купе от Баварской компании.
На Российском рыке мы увидим гранд-купе уже в этом году. По слухам, новая двойка будет чуть ли не самой дешевой BMW. Но можно ли её такой считать? Ведь ценник стартующий от 2х миллионов рублей – это далеко не дёшево.
Но если задуматься, примерно столько же стоит новая Toyota Corolla, а это совсем не BMW.
Предлагаю посмотреть вместе, что же такое эта переднеприводная BMW за два миллиона рублей.
Что касается дизайна автомобиля, то он ,как это всегда бывает у BMW , выглядит отлично, но с двойкой это лишь спереди. Сбоку и сзади автомобиль выглядит немного не пропорционально. Поскольку это гранд-купе у нас здесь присутствуют безрамочные двери, что предаёт автомобилю легкость и изящность.
Что касается салона автомобиля, его оформление аналогично новым поколениям старших моделей. Здесь вы не увидите ничего особенного, сильно отличающего этот интерьер от внутреннего убранства других моделей Баварской марки. В целом, это больше плюс , чем минус, так как от 2х миллионов рублей мы получаем салон автомобиля, который максимально похож на салон авто за 5 миллионов, ну ведь это круто! Садясь в салон новой двойки , у вас нет ощущения будто компания BMW экономила на чём-то и сделала салон проще, чем в остальных моделях. Наоборот, вы понимаете, что этот интерьер на уровне.
Отдельно хочется сказать о заднем ряде сидений. Здесь, как и ожидалось, вы не найдете огромного пространства , так что на заднем ряду вам придётся потесниться , а если вы уж больно высокого роста , то вам там будет однозначно не удобно.
Багажник автомобиля довольно маленький , в нём всего 400 литров, так что на багажник особо надеяться не стоит. Кстати, инженеры компании BMW обделили нас электроприводом багажника, так что не в одной из версии BMW второй серии вы его не получите. Даже в максимальной комплектации автомобиля.
На дороге автомобиль ведёт себя как классический переднеприводный автоомбиль, разве что вторая серия чуть более управляемая. Стоит отметить, что в некоторых версиях у нас есть подключаемый полный привод, но за него придётся изрядно доплатить.
На мой взгляд, новая BMW второй серии создана для людей, у которых до этого не было в гараже автомобиля данной марки. Ведь если углубиться, этот автомобиль противоречит философии компании. Скорее всего, Баварцы нацелились на новый рынок и именно по этому начали создавать переднеприводные малолитражки. Однако, в то же время, в этом автомобиле мы получаем то, что так любим в компании BMW. Это отличная эргономика салона, удобные кресла, шикарные мультимедийный экран, хорошая управляемость и исключительный агрессивный внешний вид. Если вы фанат марки BMW и у вас уже было несколько автомобилей этой макрки, вам вряд ли понравится философия новой двоечки.
Подводя итог, хочу сказать, что этот автомобиль имеет совершенно иную философию, нежели все остальные автомобили марки BMW. Этот авто создан для того, чтобы спокойно и стабильно ездить каждый день и совершенно не париться ни о чём.
Честно говоря, становится немного грустно , когда видишь автомобиль компании BMW с переднеприводным мотором и мотором в 1,5 литра .