Найти тему
Avto Top

Самая дешёвая BMW. Встречайте, новая вторая серия!

Всем привет , дорогие друзья. Сегодня у нас на обзоре новое поколение второй серии гранд-купе от Баварской компании.

На Российском рыке мы увидим гранд-купе уже в этом году. По слухам, новая двойка будет чуть ли не самой дешевой BMW. Но можно ли её такой считать? Ведь ценник стартующий от 2х миллионов рублей – это далеко не дёшево.

Но если задуматься, примерно столько же стоит новая Toyota Corolla, а это совсем не BMW.

Предлагаю посмотреть вместе, что же такое эта переднеприводная BMW за два миллиона рублей.

Что касается дизайна автомобиля, то он ,как это всегда бывает у BMW , выглядит отлично, но с двойкой это лишь спереди. Сбоку и сзади автомобиль выглядит немного не пропорционально. Поскольку это гранд-купе у нас здесь присутствуют безрамочные двери, что предаёт автомобилю легкость и изящность.

-2

Что касается салона автомобиля, его оформление аналогично новым поколениям старших моделей. Здесь вы не увидите ничего особенного, сильно отличающего этот интерьер от внутреннего убранства других моделей Баварской марки. В целом, это больше плюс , чем минус, так как от 2х миллионов рублей мы получаем салон автомобиля, который максимально похож на салон авто за 5 миллионов, ну ведь это круто! Садясь в салон новой двойки , у вас нет ощущения будто компания BMW экономила на чём-то и сделала салон проще, чем в остальных моделях. Наоборот, вы понимаете, что этот интерьер на уровне.

Отдельно хочется сказать о заднем ряде сидений. Здесь, как и ожидалось, вы не найдете огромного пространства , так что на заднем ряду вам придётся потесниться , а если вы уж больно высокого роста , то вам там будет однозначно не удобно.

Багажник автомобиля довольно маленький , в нём всего 400 литров, так что на багажник особо надеяться не стоит. Кстати, инженеры компании BMW обделили нас электроприводом багажника, так что не в одной из версии BMW второй серии вы его не получите. Даже в максимальной комплектации автомобиля.

На дороге автомобиль ведёт себя как классический переднеприводный автоомбиль, разве что вторая серия чуть более управляемая. Стоит отметить, что в некоторых версиях у нас есть подключаемый полный привод, но за него придётся изрядно доплатить.

На мой взгляд, новая BMW второй серии создана для людей, у которых до этого не было в гараже автомобиля данной марки. Ведь если углубиться, этот автомобиль противоречит философии компании. Скорее всего, Баварцы нацелились на новый рынок и именно по этому начали создавать переднеприводные малолитражки. Однако, в то же время, в этом автомобиле мы получаем то, что так любим в компании BMW. Это отличная эргономика салона, удобные кресла, шикарные мультимедийный экран, хорошая управляемость и исключительный агрессивный внешний вид. Если вы фанат марки BMW и у вас уже было несколько автомобилей этой макрки, вам вряд ли понравится философия новой двоечки.

-3

Подводя итог, хочу сказать, что этот автомобиль имеет совершенно иную философию, нежели все остальные автомобили марки BMW. Этот авто создан для того, чтобы спокойно и стабильно ездить каждый день и совершенно не париться ни о чём.

Честно говоря, становится немного грустно , когда видишь автомобиль компании BMW с переднеприводным мотором и мотором в 1,5 литра .

Авто
5,66 млн интересуются