Найти тему
Avto Top

Новый Х5 M И Х6 M – это что то невероятное.

Всем привет, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим с вами о 625 сильных монстрах от компании BMW и узнаем, удалось ли обновление «заряженных» кроссоверов.

Ещё в 2018 году компания BMW представила публике новое поколение легендарного Х5, однако заряженную версию с буквой М фанатам марки пришлось ждать довольно долго, но на конец это свершилось!

625 лошадиных сил, нереально агрессивный внешний вид и разгон меньше четырёх секунд до ста. Именно эти фразы заставляют вставать волосы дыбом.

Ну что же, посмотрим, так ли хорошо новое поколение «заряженных кроссоверов»!

Если быстро пробежаться по дизайну автомобиля, то тут все выглядит очень круто. Кто бы что не говорил, но дизайн автомобилей BMW всегда был на уровне. На мой взгляд, кроссовер выглядит в меру агрессивно и официально. На таком авто можно и в уличных гонках принять участие и на бизнес встречу приехать и вы всегда будете выглядеть уместно.

Отличием от обычного BMW X5 и Х6 в М-пакете является более агрессивный передний бампер с карбоновой губой, фирменные М-зеркала , интегрированный в крышку багажника спойлер и конечно же фирменный М- диффузор с четырёх-ствольтным выхлопом. В остальном автомобиль не отличается от обычного кроссовера в М-пакете.

-2

Интерьер автомобиля, как и экстерьер практически не подвергся изменениям. Разница лишь :

· Панель приборов

· Селектор кпп

· Кнопки М1 и М2 на руле, которые помогают настроить автомобиль на разные режимы одним нажатием

· Сиденья. Здесь у нас интегрированные ковши, которые позволяют комфортно держаться в автомобиле на больших скоростях. Не смотря на свой спортивный характер, сиденья не утратили всевозможные регулировки и функцию массажа.

В остальном же, салон в точности как и в гражданской версии кроссовера.

На ходу авто ведёт себя очень уверенно, этому способствует огромный спектр всевозможных помощников. Здесь у нас есть как и привычные системы стабилизации и ABS, так и система подавления кренов , что помогает заходить в поворот на максимально возможной скорости.

Не смотря на большие размеры, авто очень хорошо управляется, а все потому что компания BMW добилась идеальной развесовки автомобиля. Автомобиль управляется точно не как кроссовер, а как спортивный седан.

Как BMW удаётся добиться такой динамики и управляемости от кроссовера остаётся загадкой, хочется лишь поаплодировать инженерам подразделения М за создания такого чуда. По всей видимости, М – это магия.

-3

В целом, автомобиль не сильно утратил в комфортности. Здесь нет зубодробительной подвески, так что кроссоверы с литерой М очень даже пригодны для круглогодичной ежедневной езды.

А теперь к самому неприятному, цены на новое поколение Х5 и Х6 с буковой М стартуют с отметки в 8 миллионов 990 тысяч рублей за Х5М и от 9 миллионов 400 тысяч рублей за Х6М.

Пишите в комментариях своё мнение по поводу новинки от компании BMW. Как вы думаете, стоит ли спортивный кроссовер таких денег?

Авто
5,66 млн интересуются