Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Lexus LC 500 2020: цена и характеристики купе в новом кузове

Дочернее предприятие Тойоты не отстает от головного бренда и частенько радует автомобильное сообщество эксклюзивными наработками. На данный момент вершиной инженерного искусства Лексус по праву считается спортивное купе LC 500 (если версия без крыши). Сегодня речь пойдет о рестайлинге данной модели, которое судя по официальному расписанию бренда будет представлено этим летом, хотя все конструкторские коррективы известны уже сейчас. Технические характеристики модели Судя по всему, рестайлинг Lexus LC 500 в основном затрагивает подвеску и внутренний интерьер. Моторная гамма, платформа и комплекс систем остается прежним. И с этими «ребятами» стоит ознакомиться подробнее, так как техническое оснащение здесь не хуже, чем у Порше. Сразу затронем тему подвески. Дореформенная модель создавалась с целью покорения извилистых горных трасс и дрифта. Именно поэтому здесь предусмотрено 650 (нет, это не опечатка) вариантов настройки подвески в зависимости от дорожных условий. Сама конструкция предус
Оглавление

Дочернее предприятие Тойоты не отстает от головного бренда и частенько радует автомобильное сообщество эксклюзивными наработками.

На данный момент вершиной инженерного искусства Лексус по праву считается спортивное купе LC 500 (если версия без крыши).

Lexus LC 500
Lexus LC 500

Сегодня речь пойдет о рестайлинге данной модели, которое судя по официальному расписанию бренда будет представлено этим летом, хотя все конструкторские коррективы известны уже сейчас.

Технические характеристики модели

Судя по всему, рестайлинг Lexus LC 500 в основном затрагивает подвеску и внутренний интерьер. Моторная гамма, платформа и комплекс систем остается прежним. И с этими «ребятами» стоит ознакомиться подробнее, так как техническое оснащение здесь не хуже, чем у Порше.

Сразу затронем тему подвески. Дореформенная модель создавалась с целью покорения извилистых горных трасс и дрифта. Именно поэтому здесь предусмотрено 650 (нет, это не опечатка) вариантов настройки подвески в зависимости от дорожных условий.

ДВС
ДВС

Сама конструкция предусматривает два адаптивных амортизатора спереди с двумя раздельными рычагами с несколькими шарнирами, сзади многорычажка.

Рестайлинг предусматривает смягчение (увеличение хода) передней подвески и повышение жесткости заднего амортизатора. Плюс в этот раз использованы другие стальные пружины, что снизило вес конструкции на 10 кг.

Вот собственно и все изменения по технике. Теперь что касается основных узлов. В качестве «сердца» в LC 500 предусмотрен атмосферный V8 на 5 литров с титановыми клапанами и кованными шатунами.

Мощность составляет 477 л.с. при 540 Hm. Первую сотню спорткар набирает уже на 4.7 секунде, а максимально возможная скорость составляет 270 км/ч.

Также стоит упомянуть, что Лексус сейчас предлагают еще одну версию купе (LC 500h) которая представляет из себя гибрид, оборудованный 3.5-литровым двигателем V6 с поддержкой двух электричек.

Такая пара выдает 354 л.с. и комплектуется 4АКПП. Будет ли этот вариант в новом году или нет — неизвестно.
ДВС Lexus LC
ДВС Lexus LC

Самой примечательной деталью японского купе можно назвать коробку передач. Это первый легковой авто, оборудованный 10-диапазонным автоматом под управлением фирменной интеллектуальной системы, учитывающей более сотни факторов движения и стиля езды на основе анализа предыдущих поездок. Привод на заднюю ось.

Кроме того, предусмотрены подрулевые переключатели, которые помогают выбрать и удерживать нужную передачу. Тут же стоит упомянуть о нескольких режимах работы силового агрегата.

В завершение стоит упомянуть о дополнительном оборудовании Lexus LC 500.

Обзор внешнего вида

Кузовные работы в ходе рестайлинга не проводились, так что внешний вид генерации 2019 года будет полностью актуален и в этом году.

Видно, что при создании флагмана Лексус старались придать спорткару яркий и запоминающийся дизайн, что у них действительно получилось.

Lexus LC 2020
Lexus LC 2020

Однако, в сравнении с немецкими и английскими конкурентами или земляком GT-R, автомобиль теряется. Нет, он не плохой, но на фоне того же Порше, с которым LC 500 в одной ценовой категории, японский вариант не выглядит конкурентоспособным.

Тем не менее нельзя не похвалить за довольно интересное исполнение радиаторной решетки, продуманный скат капота (тест-драйвы отмечают отличны обзор), нетривиальный, как для купе силуэт, оригинальную оптику сзади, отлично оформленные насадки выхлопа, оптимальное сочетание плавных линий и острых ребер.

Каким будет салон

Изменений в плане переезда некоторых элементов, архитектуры приборной панели или посадочных мест не наблюдается.

Лексус лишь пересмотрели цветовые решения, избавившись от белого и красного оформления, предложив дополнительно оттенок Flare Red («вспышка красного»).

Новый салон Lexus LC 500
Новый салон Lexus LC 500

В остальном, салон порадует прекрасной интеллектуальной эргономикой, ориентированной на водителя торпедой, оригинальным дизайном приборки, наличием аналоговых часов, фрезерованными педалями, контурными спортивными сиденьями и полностью кожаной обивкой.

Кстати, сами кресла и карты дверей отделаны Алькантарой.

Сколько будет стоит новый Lexus LC

Как уже упоминалось, свежую версию можно будет увидеть летом. Хотя на что там смотреть, кроме новой расцветки салона непонятно.

Запуск продаж планируется на конец 2020 – начало 2021 года. Ценник пока не объявлен, но скорее всего останется на том же уровне — 8.58 млн. рублей (у российских дилеров).

Если не сложно поставь "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ" на канал. Читай ещё больше статей про авто на AUTOvogdenie