Доброго времени суток, дорогие друзья! Текущий 2020 год уже запомнился нам огромным множеством негативных событий, но я предлагаю отвлечься от всех проблем и посмотреть, что же в 20 году нам представила компания Хёндай.
Как вы догадались по названию, корейская компания представила нам новую версию своего самого продаваемого автомобиля, а именно Solaris.
Скажу сразу, новинка корейской компании уже приехала в нашу страну и если бы не короновирус , её без проблем мог бы протестировать каждый желающий, а пока нам лишь остаётся сидеть на самоизоляции и читать автомобильные новости в интернете.
Что же волнует больше всего народ, который рассматривает к покупке бюджетные иномарки?
Конечно же их цена! Поэтому я решил сразу рассказать о ценах на автомобиль:
Самая простая версия Solaris (1,4л , механика) подорожала всего на 9 тысяч рублей. Сейчас базовая версия стоит от 765 тысяч.
Самая богатая версия (1,6л , автомат) стала дороже аж на 38 тысяч рублей и цена на неё составляет практически 1 миллион 200 тысяч.
Вы можете себе представить, 1,200,000 рублей за Solaris?
Я тоже не могу, ну что же, добро пожаловать в новую реальность.
Что касается технической части автомобиля: двигатель, коробка передач и подвеска остались прежними. Однако, компания Хёндай устранила вечную проблему с катализатором и немного изменила ходы подвески, в остальном же без изменений.
Из неприятного, в Solaris больше нет полноразмерной запаски, теперь в багажники вас будет ждать унылая докатка.
Основные изменения произошли в интерьере и экстерьере автомобиля, однако в базовой версии изменений салона вы не заметите, так как мультимедийная система осталась такой же, как и в предыдущем поколении. А вот в более богатых версиях появился 8 дюймовый экран, вместо 7 дюймового. В остальном это все тот же в меру спартанский салон Solaris.
Приятным бонусом является то, что теперь в любой версии Solaris нам доступна электро регулировка поясничной зоны. Говоря в любой версии, я действительно имею в виду любую комплектацию автомобиля. То есть, даже в авто без электро стеклоподъёмников и кондиционера , вам будет доступна электрическая регулировка поясничного подпора. Ну круто же, правда?
Хёндай , по всей видимости, решила серьёзно позаботится о комфорте покупателей и улучшила шумоизоляцию автомобиля. Теперь шум из арок не такой громкий , однако Solaris всё ещё трудно назвать тихим автомобилем, так как на скорости в 100-110 километров в салоне становится довольно шумно.
Что касается ездовых характеристик : это всё тот же Solaris , который мы видели в предыдущем поколении.
Подводя итог, хочу сказать, что явных изменений в движении вы не заметите, это всё тот же старый добрый бюджетный Хёндай, который хорошо себя зарекомендовал в условиях не самых лучших Российских дорог. А может по этому и нет изменений, раз и так все не плохо?
Пишите в комментариях своё мнение относительно нового кузова Solaris. Купили бы вы себе такой автомобиль, если нет , то почему?
Огромное спасибо за внимание, надеюсь на вашу обратную связь.