Найти тему
Владимир Берлизов

Платный контент vs Бесплатный контент

Я привык за всё и всегда платить: деньгами, временем или энергией. Да, у меня тоже были периоды, когда денег совсем не было, были большие долги во время банкротства бизнеса и отсутствия доходов.

Но я не понимаю такую вещь. Человек, который хочет зарабатывать больше денег, но при этом не готов заплатить скромную сумму, чтобы проработать и улучшить свою финансовую сферу.

Кстати, по поводу того, что некоторые люди принципиально не участвуют в платных курсах и тренингах, а ходят только на бесплатные обучающие мероприятия, марафоны или достают платные тренинги в пиратском доступе, на разных сервисах складчины.

Самое забавное, когда люди покупают тренинги в складчину за копейки, смотрят, говорят, что всё круто, но не могут задать вопрос тренеру и получить обратную связь, разбор своей ситуации.

В США проводили интересный эксперимент: кардинально улучшить свою жизнь получается только у 4% людей, которые участвуют исключительно в бесплатных вебинарах. Из тех, кто покупает платные программы, смогли улучшить жизнь уже в разы больше. Их 67%.

Представляешь, какая разница?

Это разница в менталитете. Одни показывают Вселенной, что для меня это не важно, «я просто хочу что-то послушать».

Когда ты проходишь платный тренинг, ты настраиваешь подсознание, что это ценно, это важно. Цена - равно ценность. Это так работает.

Это закон Сохранения Энергии. То, куда ты направляешь свои основные ресурсы (время, деньги, энергию, эмоцию, интерес, внимание), оттуда возвращаются в твою жизнь ресурсы в ещё большем объёме.

Есть история, когда двое приятелей поехали на тренинг к одному из самых известных в мире тренеров. Был огромный зал и билеты стоили от 500 долларов до 5 тысяч.

500 долларов - это последние ряды, когда ты видишь тренера на большом экране. А 5 тысяч - это первый ряд, когда ты сидишь рядом с ним.

Один купил за 500, а второй за 5 тысяч. И по дороге они спорили. Первый искренне не мог понять: «Зачем переплачивать 4 500?»

Второй пытался объяснить, что он интуитивно так чувствует и так хочет.

Оба получили одну и ту же информацию. Тот, кто заплатил 5 тысяч, выжал из этого тренинга по максимуму и его жизнь очень круто поменялась.

Тот, кто заплатил 500, получил посредственные результаты. У него был совсем другой отзыв о том же самом тренинге. И он практически ничего не использовал.

Понимаешь, цена - это всегда ценность. Ты показываешь подсознанию, что это важно или не важно. Ценно или нет.

Есть люди, которые принципиально смотрят только бесплатный контент. По моему мнению, лучше посмотреть кино, потому что всё равно ничего не сработает и ничего не поменяется.

Наше подсознание - это очень простая штука. Это как маленький ребёнок. Если дают сигнал, что это не так важно, не ценно, то это просто не используется.