Найти тему
Autoutro Review

Десять самых абсурдных дизайнерских нюансов

Дизайн автомобиля – вещь неповторимая и непостоянная. Дизайн (как мода) входит в тренд, и часто в этих трендах зарождаются действительно абсурдные детали, о которых мы сегодня и поговорим.

Обшивка фар Mercury. 70-е годы были странным периодом в американском автомобильном дизайне. Это была эпоха орнаментов в виде крошечных гербов и интерьеров в стиле публичных домов. Степень абсурдности зашкалила, когда Mercury представил не обычную, а мягкую обшивку фар. Зачем? Может быть насекомым удобнее в них врезаться? Или же сами фары предпочитают мягкое покрытие? Это решение сбивает с толку.

-2

Зонтики в дверях. В Skoda и Rolls-Royce уверены, что если пассажиры заднего сиденья попадут под дождь, они неминуемо растают, а это обязательно повлечет за собой судебные иски. Единственным жизнеспособным решением этой проблемы было бы размещение в «дверных косяках» легко раскладываемых зонтиков.

-3

Антикрыло Dodge Ram Daytona. Нам нравятся спойлеры на Subaru WRX STI, на Porsche 911 GT3, на гоночных автомобилях, но вот пикапы тут совсем не к месту. Возможно, нужно просто привыкнуть.

-4

Покрытые кожей воздуховоды Porsche. У Porsche есть удивительный талант удваивать стоимость автомобиля с помощью небольшого набора опций. Что еще они обернут в кожу? Колесные диски?

-5

Салонная ваза VW Beetle. Может быть таким образом VW хотел развеселить владельцев New Beetle и отвлечь их от нечестивого переднего привода? Цветок определенно несет гипнотизирующие функции.

-6

Пластиковые накладки в моторном отсеке. Когда открываешь капот, хочется видеть все эти грязные механические «ингредиенты», напоминающие нам, что мы на самом деле управляем автомобилем. Зачем это скрывать? Тут нечего стыдиться! Да и под пластиковые накладки все равно придется заглядывать.

-7

Проекция логотипа на асфальт. Ничто так не говорит о роскоши, как логотип, растянутый на земле из установленного в двери светодиодного проектора. На самом деле роскошь не нужно рекламировать при каждом посещении местного супермаркета.

-8

Потолок Nissan Cube. C включенным освещением выглядит неплохо, но это оценят лишь задние пассажиры.

-9

Фальшивые воздухозаборники. Должен быть какой-то более аутентичный способ подчеркнуть перфоманс, чем интеграция полностью заблокированных воздухозаборников. И это уже не просто черта моделей типа Kia Stinger. Производители лучших суперкаров (в том числе McLaren) так делают. Стыдно, товарищи, стыдно...

-10

Фальшивые выхлопные трубы. Это самая страшная напасть современности. На всех последних крупных автошоу журналисты специально ведут подсчет и сокрушаются, что все больше и больше машин вынуждены притворяться.       

-11