До карантина большинство предпринимателей игнорировало "Психологию продаж", потому что подавай инструменты и готовые шаблоны в работе с возражениями, например.
Лишний раз никому не хотелось уделить внимание - почему при наличии готовых инструментов у продавцов (менеджеров)все-равно мало или отсутствуют продажи?
Что по факту? - Вылезло то, о чем не принято говорить вслух:
1. Корона на голове у манагеров,
2. Отсутствие элементарных навыков по продажам,
3. Нет навыков кратко и выгодно презентовать товар,
4. Перечислить преимущества предложение, товара/услуги, компании с точки зрения выгод для Заказчика. И так далее.
Это начальный уровень! Многие пришли в обнуление, потому что нельзя так безобразно и безалаберно "продавать", как "продавали" до карантина.
Еще раз обратите внимание на те частые ошибки, которые есть в отделах продаж! Их перечислено около 10, по факту у меня их более 40 штук.
Запись на консультацию по Скайпу по Ватсапу +79221819839, если возникнут вопросы.
До связи, коллеги!
Подписывайтесь обязательно на мой канал. Ставьте лайки, делайте репосты- это важно для развития канала.
Благодаря этому будет вдохновение писать интересные статьи.
Также подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал "Школа продаж Яны Ардышевой"