Найти тему
Makar_953

Тест-драйв сразу 20 электромобилей

Электромобили в мире становятся всё популярней, но запас хода это забавная вещь.Одно дело что утверждают производители,другое как это будет работать в реальных зимних условиях.

В этом тесте участвовали:

1.Volkswagen e-Golf

2.Volkswagen e-up

-2

3.Skoda CITIGOe iV

-3

4.Seat Mii electrtrtic

-4

5.Nissan Leaf(40 kWt)

-5

6.Hyundai KONA electric

-6

7. Hyundai INOIQ

-7

8.Renault ZOE Z.E. 50

-8

9.Audi e-tron 50 quattro

-9

10.BMW i3

-10

11.Nissan Leaf e+ (62kWt)

-11

12.Opel Almera-e

-12

13.Kia e-Niro

-13

14.Kia e-Soul

-14

15.Tesla Model 3

-15

16.Jaguar I-PACE

-16

17.Mercedes-Benz EQC

-17

18.Audi e-tron 55 quattro

-18

19.Tesla Model X

-19

20.Tesla Model S

-20

Маршрут состоял из:обычной Норвежской дороги, 1 городским участком, 1 горным перевалом, просёлочной дороги и шоссе.Скорость была от 60 км/ч до 110 км/ч. Температура была от -2 до -6.Все автомобили были полностью заряжены и была отключена система предварительного подогрева батарей.Каждый автомобиль испытывался вплоть до полного отключения.

В результате средняя потеря диапазона от заявленного производителем по европейскому циклу WLTP 18.5% среди всех автомобилей.Hyundai KONA electric показал лучший результат и потеря составила всего 9%.А у Opel Almera-e отклонение составило 30%.

После как все электромобили разредили был проведён замер скорости подзарядки на скоростной зарядной станции. Лидером среди всех стал Audi e-tron 55 quattro.Он зарядился до 80% всего за 27 минут.

И делам вывод,что в среднем отклонения при не сильно низкой температуре составляет около 18%.С тем учётом что был свежий снег,перевалы,шоссе включена печка и все это сказалось на таком отклонение от заявленного запаса хода.
Авто
5,66 млн интересуются