Приветствую, дорогие киноманы!
Довольно часто в Голливуде можно услышать фразу “Ты больше никогда не найдёшь работу в этом городе!”. Здесь постоянно сталкиваются эго. К примеру, знаменитые актеры, про которых я вам сегодня расскажу очень сильно поссорились с режиссерами, что привело к многолетней ненависти друг к другу.
Кира Найтли
В фильме Джона Карни “Хоть раз в жизни” Марк Руффало играет роль музыкального продюсера, который запускает карьеру начинающей певицы и автора песен в исполнении Киры Найтли. В 2016 году Карни сказал Independent:
«Марк Руффало – фантастический актёр»
Увы, его похвала не распространялась на Найтли. На самом деле его комментарии об актрисе были скорее грубыми. В какой-то момент он сказал:
«Я узнал, что больше никогда не буду снимать фильм с супермоделями... Кира скрывает свою личность, и, я не думаю, что можно быть актёром и быть скрытным»
Он продолжил словами:
«Я не хочу ругать Киру, но, вы знаете, актёром быть трудно, и это требует определенного уровня честности и самоанализа, к которому, я думаю, она ещё готова. И, само собой, я не думаю, что она была готова к этому во время съёмок этого фильма»
В другом интервью он выразил мысль:
«У Киры есть антураж, который следует за ней повсюду, поэтому очень трудно проделать какую-либо реальную работу… Я думаю, реальная проблема заключалась в том, что Кира не была ни певицей, ни гитаристом, и трудно сделать музыку реальной, если актёры её не чувствуют»
Пару дней спустя Карни извинился перед Найтли в открытом заявлении, которое гласило:
«Я сказал некоторые слова о Кире, которые были жалкими, подлыми и обидными… Кира является профессионалом и была преданна этому фильму, и она внесла огромный вклад в его успех. Я лично написал Кире свои извинения, но хотел бы публично и безоговорочно извиниться перед её поклонниками и друзьями»
Тем не менее, Карни больше не работал с актрисой с тех пор.
Джин Хэкмен
У фильмов Уэса Андерсона очень специфический стиль, полный прихоти и британского рока 60-х годов, а также негласная постоянная группа актёров. Билл Мюррей, Анжелика Хьюстон, Оуэн Уилсон и Джейсон Шварцман – лишь некоторые из тех, кто часто появлялся в его фильмах. Джин Хэкмен тоже снялся в фильме Андерсона, но только в одном – “Семейка Тененбаум”.
До сих пор он также является единственным актёром, который когда-либо получал главную награду за роль в фильме Андерсона: в 2002 году он получил “Золотой глобус” за лучшую мужскую роль в мюзикле или комедии. Это довольно иронично, учитывая, что Андерсон и Хэкмен были в ссоре при создании фильма.
На праздновании 10-й годовщины фильма на Нью-Йоркском кинофестивале 2011 года Андерсон сказал, что его “пугал” Хэкмен. Тем временем Хьюстон пошутила, «Я была... напугана, но скорее была озабочена защитой Уэса»
Она рассказала, что никто из актёров не видел Хэкмена с момента создания фильма, и утверждала, что актёр однажды сказал Андерсону:
«Подтяни штаны и веди себя как мужчина»
Андерсон сказал о нём очень достойно:
«Хэкмен очень мощный, и мне очень понравилось работать с ним. Несмотря на то, что с ним было сложно, было очень интересно видеть, как он работает с этими сценами»
Андерсон и Хэкмен больше никогда не будут работать вместе, так как актёр ушел на пенсию в 2004 году.
Вэл Килмер
Марлон Брандо, как сообщается, отказался учить свои фразы для “Острова доктора Моро”. Вместо этого один из членов команды говорил ему его слова по радио через наушник. Между тем, его коллега Вэл Килмер, как сообщается, также вызвал множество проблем за кулисами. Он, якобы, не любил творческое видение Ричарда Стэнли и постоянно подрывал статус режиссёра.
По данным Telegraph:
«В тех редких случаях, когда происходили съёмки, Килмер был груб и резок. Во время одной из сцен он, по сообщениям, сел на землю и отказывался вставать»
Его вклад определенно способствовал тому, что Стэнли был уволен в начале съемок, и он впоследствии сказал Telegraph:
«Вэл никогда бы так себя не вёл, если бы окружающие его люди не продолжали говорить ему “да”. Он выдвигал небольшое требование, и компания сразу же его удовлетворяла»
Преемник Стэнли, Джон Франкенхаймер, был нанят отчасти потому, что его жесткая репутация предполагала серьёзный контроль над Килмером и Брандо... но это не сработало. Он был так занят, пытаясь контролировать обоих, что отвлёкся от своей основной обязанности режиссёра.
Франкенхаймер позже рассказал Entertainment Weekly:
«Мне не нравится Вэл Килмер... и я больше никогда не хочу с ним общаться»
Билл Мюррей
Сотрудничество между Харольдом Рэмисом и Биллом Мюрреем определило жанр комедии для целого поколения. Рэмис помог создать классические комедии Мюррея, такие как «Фрикадельки», «Гольф-клуб», «Добровольцы поневоле» и «Охотники за привидениями». К сожалению, съемки классической комедии 1993 года “День сурка”, как сообщается, разрушили профессиональные и личные отношения дуэта.
Согласно книге “Дочь Охотников за привидениями: жизнь с моим отцом, Харольдом Рэмисом”, которую написала Вайолет Рэмис Стил, у Мюррея в то время были проблемы в личной жизни. Она пишет, что:
«Они с моим папой не сходились во взглядах о тоне фильма»
Во время одного из споров Рэмис схватил Мюррея за воротник и бросил его в стену. После окончания производства «Дня сурка» Мюррей и Рэмис не разговаривали более 20 лет. Рэмис рассказал A.V. Club в 2009 году:
«Мне много снов снилось про него. Что мы снова друзья»
Автор фильма, как сообщается, безрезультатно пытался связаться с Мюрреем на протяжении многих лет. К счастью, Мюррей, в конечном счете, исправил ситуацию. Узнав о неизбежной смерти Рэмиса в 2014 году Мюррей появился в его доме. Стил пишет, что:
«Мюррей прибыл без предупреждения в 7 утра, с полицейским эскортом и дюжиной пончиков... Они провели пару часов вместе, немного посмеялись и помирились»
Чеви Чейз
В 1989 и 1990 годах Джон Хьюз писал совместные рождественские комедии “Рождественские каникулы” и “Один дома”. Хьюз был продюсером “Каникул”, предложив должность режиссёра Крису Коламбусу. В 2015 году Коламбус рассказал журналу Chicago:
«Я люблю Рождество, поэтому сделать рождественскую комедию было мечтой»
Перед началом производства Коламбус, как сообщается, отправился на ужин с Чеви Чейзом, который сыграл Кларка Грисволда в первых двух фильмах про “Каникулы”, и к этой же роли он вернулся в новом фильме. Встреча прошла не очень хорошо. Коламбус сказал Chicago :
«Если говорить честно, Чеви относился ко мне как к грязи»
Но Коламбус очень хотел получить должность режиссёра. Он терпел актёрскую враждебность достаточно долго, чтобы снять несколько кадров в центра города. Они вошли в окончательный вариант фильма... но Коламбус так и не стал режиссёром “Рождественских каникул”. Он сказал Chicago:
«У меня была ещё одна встреча с Чеви, и это было ещё хуже. Я позвонил Джону и сказал: “Я не могу снять этот фильм. Я знаю, что мне нужно работать, но я не могу сделать его с этим парнем»
Хьюз позволил Коламбусу уйти с этого поста и 2 недели спустя он отправил Коламбусу сценарий для “Одного дома”, так что он стал режиссёром этой классики.
История вражды Криса Коламбуса и Чеви Чейза завершает данную подборку, посвященную актерам, с которыми режиссеры отказались работать в дальнейшем. Если данный топ вам понравился, то будьте добры подписаться на канал и поставить лайк.
Переведено с сайта www.looper.com