Найти в Дзене

Компания BMW впервые выпустила автомобиль с турбонаддувом на модели BMW 2002 Turbo.

BMW 1600-2 (“-2” означает “2-дверный”) был представлен на Женевском автосалоне в марте 1966 года и продавался до 1975 года, а обозначение было упрощено до “1602” BMW 1502, экономичная модель с объемом двигателя 1573 куб. м. см как BMW 1602, но более низкая сила была введена в 1975. Этот двигатель имел более низкую степень сжатия 8,0: 1, так что стандартный октановый бензин можно было использовать. Высокопроизводительная версия, BMW 1600 TI, была представлена в сентябре 1967 года. С коэффициентом сжатия 9.5: 1 и двойной системой карбюратора. Также в сентябре 1967 года был представлен кабриолет ограниченной серии, который будет производиться компанией Baur с 1967 по 1971 год. Хэтчбек BMW 1600 Touring был представлен в 1971 году, но был прекращен в 1972 году. Модель BMW 1802 была представлена в 1971 году и была доступна либо с оригинальным 2-дверным кузовом седана, либо с 3-дверным туристическим хэтчбеком, представленным в том же году. Производство Touring продолжалось до 1974 года. B

BMW 1600-2 (“-2” означает “2-дверный”) был представлен на Женевском автосалоне в марте 1966 года и продавался до 1975 года, а обозначение было упрощено до “1602”

BMW 1502, экономичная модель с объемом двигателя 1573 куб. м. см как BMW 1602, но более низкая сила была введена в 1975. Этот двигатель имел более низкую степень сжатия 8,0: 1, так что стандартный октановый бензин можно было использовать.

Высокопроизводительная версия, BMW 1600 TI, была представлена в сентябре 1967 года. С коэффициентом сжатия 9.5: 1 и двойной системой карбюратора.

-2

Также в сентябре 1967 года был представлен кабриолет ограниченной серии, который будет производиться компанией Baur с 1967 по 1971 год.

-3

Хэтчбек BMW 1600 Touring был представлен в 1971 году, но был прекращен в 1972 году.

-4

Модель BMW 1802 была представлена в 1971 году и была доступна либо с оригинальным 2-дверным кузовом седана, либо с 3-дверным туристическим хэтчбеком, представленным в том же году. Производство Touring продолжалось до 1974 года.

-5

BMW 2002 Turbo был запущен на Франкфуртском автосалоне в 1973 году. Это был первый серийный автомобиль BMW с турбонаддувом. В BMW 2002 Turbo использовался двигатель 2002 tii с турбонагнетателем KK&K и степенью сжатия 6,9: 1 для предотвращения детонации двигателя. Был использован механический впрыск топлива Kugelfischer, с интегрированной характеристикой обогащения подталкивания. Турбонаддув 2002 года был введен незадолго до нефтяного кризиса 1973 года, поэтому были построены только 1672 автомобилей.

-6