Найти в Дзене
Pepelma__

Тест электрокара Audi E-Tron

В современном мире, когда на свет выходит достойный электрокар то его почти всегда буду сравнить с автомобилями Tesla. Но сейчас электрокаров становиться все больше и уже можно выбрать достойных конкурентов Тесле. Цена на Audi E-Tron начинается от 74.800$ и это первый серийный электрокар от Audi. В этом кроссовере нет ничего абсурдного, да он не покажет какое то достойное время разгона до 100 км/ч если сравнивать его с Теслой и меня меньше всего беспокоит за какое время он проедет трассу Нюрбургринг. E-Tron это один из самых комфортных автомобилей которые я водил когда либо, и это делает этот автомобиль каким то особенным. Я люблю электромобили за их динамику, когда они легко срываются вперёд со светофора. У Audi E-Tron такой дух тоже есть при мощности в 402 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 5,5 секунд. Эту машину можно назвать довольно проворной для своих размеров (4,9 метра в длину) и веса (2600 кг). Активная пневмоподставка становиться гораздо жёстче, когда включаешь «спорт» режим и
Оглавление

В современном мире, когда на свет выходит достойный электрокар то его почти всегда буду сравнить с автомобилями Tesla. Но сейчас электрокаров становиться все больше и уже можно выбрать достойных конкурентов Тесле.

Цена на Audi E-Tron начинается от 74.800$ и это первый серийный электрокар от Audi.

В этом кроссовере нет ничего абсурдного, да он не покажет какое то достойное время разгона до 100 км/ч если сравнивать его с Теслой и меня меньше всего беспокоит за какое время он проедет трассу Нюрбургринг. E-Tron это один из самых комфортных автомобилей которые я водил когда либо, и это делает этот автомобиль каким то особенным.

Я люблю электромобили за их динамику, когда они легко срываются вперёд со светофора. У Audi E-Tron такой дух тоже есть при мощности в 402 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 5,5 секунд. Эту машину можно назвать довольно проворной для своих размеров (4,9 метра в длину) и веса (2600 кг).

-2

Активная пневмоподставка становиться гораздо жёстче, когда включаешь «спорт» режим и становиться заметно, что машина начинает лучше вписываться в повороты, но это не та машина на которой надо зверски ездить и атаковать повороты. Лучше переключится в «комфортный» режим и очень по достоинству настолько мягкую подвеску. У вас по прежнему будет быстрая машина с хорошей тягой, да ещё и супер комфортная, но если вы будет часто и быстро стартовать со светофора это может быстро посадить батарею. Расслабьтесь и просто получайте удовольствие от езды. И тогда вы поймёте зачем была создана эта машина.

-3

Запас хода

К сожалению ещё не настало время, когда можно купить электрокар и не задумываться на сколько километров будет хватать батареи. По моим оценка запаса хода будет хватать на 400 километров.

Меня впечатлило, что запас хода не сильно сокращается при езде по трассам или магистралям. Я ездил на многих электромобилях и практически на всех, когда выезжаешь на трассу расход увеличивался примерно на 30%. Так же у данного автомобиля есть рекуперация, что даст вам ещё немного запаса хода.

-4

Интерьер

В E-Tron стоят мягкие кожаные сиденья которые будут делать вам массаж в дороге так же в ним есть обогрев и вентиляция, что будет поддерживать оптимальную температуру.

Аудиосистема стоит Bang&Olson мощностью 705 Вт с 16 дюймовыми динамиками которая прекрасно справляется с любой музыкой, климатическая система предложил вам выбирать между двумя видами фирменного парфюма, а подсветка салона может быть любого оттенка, которого захотите.

Мультимедиа тут самая свежая MMI, что про неё могу сказать достаточно понятная если в ней разобраться.

-5

Подытожим

Как я ранее говорил я ездил на многих электрокарах, но мало какие вызвали у меня такие сильные эмоции как этот. Я бы с удовольствием ездил бы на нем каждый день.

Фотографии взяты из «Яндекс изображения»