2973/5000V90 CC, несомненно, привлекателен, но я все же думаю, что он выглядит лучше без дополнительной матовой пластиковой обшивки и большей высоты езды. Базовый универсал V90 великолепен, и хотя переход к статусу кросс-кантри не совсем портит его внешний вид, он немного смягчает мой энтузиазм (см. Их рядом). В конце концов, у вас все еще остается красивый универсал с длинной крышей с элементами скандинавского дизайна, такими как фары «молот Тора» и высокие светодиодные задние фонари, которые простираются в D-стойки.
Эти классные взгляды также доставляют удовольствие от вождения, которое лучше всего описать как супер плавное. Большой Volvo демонстрирует все характеристики премиального европейского роскошного автомобиля, столь же изысканного, как и конкуренты Mercedes-Benz, BMW, Jaguar и тому подобное.
То, что фургон приведен в действие четырехцилиндровым двигателем, может стать неожиданностью, учитывая мощное, немедленное ускорение, которое доступно при вызове, но это правда: оно приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и турбонаддувом, что делает его весьма респектабельным. 316 лошадиных сил и 295 фунтов-футов крутящего момента. Мощность подается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, приводящую в движение постоянную систему полного привода. Трансмиссия плавная и быстрая, не издает никаких навязчивых или неприятных звуков и обеспечивает мощность и ускорение в плавном движении, которое происходит без какой-либо драмы. Он идеально подходит для применения в этом вагоне, а значит, вы быстро забудете о двигателе и трансмиссии, поскольку они вписываются в фон вашего опыта.
V90 CC управляется, как большая машина. Чувство рулевого управления сильно улучшено, поэтому вождение - это расслабленный опыт, а не то, что вы могли бы назвать спортивным - даже когда вы переключаете переключатель режимов движения в спортивный режим. Качество езды удовлетворительное; дополнительные 20-дюймовые колеса и шины на моем испытательном транспортном средстве были хороши на спокойных участках шоссе, но они чувствовали себя хуже на сломанных городских поверхностях, таких как улицы в центре Чикаго. И надо сказать, что в салоне комфортно, здесь не особенно тихо. В V90 CC приличное количество шума от дороги и ветра, вероятно, отчасти из-за багажника на крыше, который настраивает вас на сильный шум в верхней части лобового стекла и через люк в крыше.
Круг поворота также довольно широк. Как городской автомобиль, Volvo V90 CC слишком велик. Как пригородный семейный челнок, он идеально вписывается в окружающую среду.
Экономию топлива можно назвать только справедливой. EPA оценивает это 20/30/24 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Моя неделя с универсалом вернула 23,5 миль на галлон в целом, несмотря на большую езда по шоссе, что не очень хороший результат. Это лучше, чем у любого из его конкурентов, однако, с Audi A6 Allroad с рейтингом 20/26/22 миль на галлон и стандартным четырехцилиндровым турбо-двигателем Jaguar XF Sportbrake с 21/28/24 миль на галлон. Номера еще не доступны для предстоящего Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, но уходящий 2020 E450 Wagon оценен 19/26/22 миль на галлон.