Сегодня нас ждет очередное путешествие в мир автосервисов и нелепых ремонтов. Вы увидите неожиданные ситуации, которые происходят в автосервисах, а также необычные проблемы, с которыми обращаются клиенты.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Как выглядит плохой день в автосервисе? Правильный ответ — на фотографии ниже.
Что-то мне подсказывает, что автомобиль, стоящий рядом с подъемником тут совершенно не при чем. А виноват — маслосборник, который мирно стоит возле стенки.
Судя по тому, что на кузове кроссовера и на стене виднеются подтеки масла, фонтан был ого-го! Но почему это могло произойти? Кто подскажет?
Уронить клиентский автомобиль с подъемника — это самое позорное, что может сделать механик автосервиса. Я даже не представляю, как в таком случае сообщать эту информацию владельцу автомобиля.
В данном случае, что-то пошло не так во время ремонта новенькой Toyota. Автомобиль всё еще висит задними колесами на подъемнике, но бампером упирается в пол.
Вот такое колесо привез один автолюбитель в шиномонтажку. Он умудрился каким-то образом не только проколоть боковину шины, но и пробить стальной обод штампованного колеса.
Вот, скажите, у вас было когда-то что-то подобное? Для этого нужен какой-то особый талант или что?
Скорее всего водитель наехал колесом на эту металлическую деталь, после чего вес автомобиля вогнал её насквозь, пробив колесный диск.
Вы еще задумываетесь над тем, как бы сделать посадку вашего автомобиля чуть ниже? Учитесь у владельца этого автомобиля, который нашел идеальный и очень простой способ.
Он просто спилил верхнюю чашку крепления амортизатора и изготовил для неё новое крепление из двух металлических пластин. Да потолще.
Но он совершенно не подумал о жесткости всех конструкции. При первой же поездке металл в местах сварки не выдержит.
Еще один гений ремонта, который решил, что и так сойдет. Могу ошибиться, но это похоже на ведущую звездочку заднего колеса какого-то мотоцикла или мопеда.
Автор этого творчества решил соединить звенья цепи простыми пластиковыми стяжками.
А еще у него напрочь сбиты грани на колесных гайках. Ну вот что за криворучка такой!?
"Дорогой, я кажется сбила велосипедиста"... Примерно так должен начинаться разговор жены, которая пригнала домой автомобиль вот в таком состоянии.
Уж не знаю каким образом, но в колесе застрял звонок от велосипеда. При этом колесо даже не спустило!
Когда вы покупаете подержаный автомобиль, всегда стоит проверить толщину лакокрасочного покрытия с помощью специального приборчика. Зачем? Чтобы не верить продавцу на слово, когда он говорит, что автомобиль не бит и не крашен.
В противном случае вы можете наткнуться на результат некачественного ремонта. Посмотрите, например, на слой шпаклевки толщиной более 2,5 сантиметров! Как вам?
Просто кто-то поленился нормально вывести поврежденную деталь, а решил почувствовать себя скульптором.
"Так вот почему передачи перестали нормально переключаться", - сказал владелец этого автомобиля механикам автосервиса. Я вообще сомневаюсь, что этот автомобиль способен был двигаться.
Диск сцепления полностью размохрился и намотался на всё, что можно. Естественно, передачи у автомобиля теперь не переключались вовсе.
Всегда следите за состоянием вашего сцепления. Почувствовали, что что-то не так — отправляйтесь в сервис на диагностику и замену.
"А точно нельзя проточить?", - не поверил механикам владелец следующего автомобиля. Точно нельзя. Более того, точно нельзя больше ездить с такими тормозными дисками.
Фактически, от тормозного диска остался тонюсенький слой металла. Могу представить, как его коробит при любом торможении от перегрева.
А судя по тому, что большая часть рабочей поверхности имеет толстый слой засохшей грязи, тормоза и так практически не работали.
Можно уронить автомобиль с подъемника, а можно... сломать. Вот что бывает, если неправильно закрепить лапки подъемника под днищем.
Тяжелая задняя часть этого пикапа просто не выдержала, в результате чего рама переломилась в самом слабом месте — между кабиной и кузовом.
Судя по всему, этот подъемник просто не был предназначен для подъема таких длинных и тяжелых автомобилей.
Вот, скажите, как такое можно было купить? Очередной наивный человек, который поверил покупателю, что автомобиль не бит и не крашен?
Куча кусков шпаклевки, которая лежит на полу, когда была на крыле автомобиля. Т.е. механики кузовного сервиса просто не стали заморачиваться и выправлять заднее крыло.
Вместо этого они взяли и налепили побольше шпаклевки, а потом покрасили.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>