Найти в Дзене
Автокультура CARAKOOM

13 грустных и забавных фото из автосервисов

Сегодня нас ждет очередное путешествие в мир автосервисов и нелепых ремонтов. Вы увидите неожиданные ситуации, которые происходят в автосервисах, а также необычные проблемы, с которыми обращаются клиенты.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Как выглядит плохой день в автосервисе? Правильный ответ — на фотографии ниже.

Что-то мне подсказывает, что автомобиль, стоящий рядом с подъемником тут совершенно не при чем. А виноват — маслосборник, который мирно стоит возле стенки.

Судя по тому, что на кузове кроссовера и на стене виднеются подтеки масла, фонтан был ого-го! Но почему это могло произойти? Кто подскажет?

Уронить клиентский автомобиль с подъемника — это самое позорное, что может сделать механик автосервиса. Я даже не представляю, как в таком случае сообщать эту информацию владельцу автомобиля.

В данном случае, что-то пошло не так во время ремонта новенькой Toyota. Автомобиль всё еще висит задними колесами на подъемнике, но бампером упирается в пол.

-2

Вот такое колесо привез один автолюбитель в шиномонтажку. Он умудрился каким-то образом не только проколоть боковину шины, но и пробить стальной обод штампованного колеса.

Вот, скажите, у вас было когда-то что-то подобное? Для этого нужен какой-то особый талант или что?

Скорее всего водитель наехал колесом на эту металлическую деталь, после чего вес автомобиля вогнал её насквозь, пробив колесный диск.

-3

Вы еще задумываетесь над тем, как бы сделать посадку вашего автомобиля чуть ниже? Учитесь у владельца этого автомобиля, который нашел идеальный и очень простой способ.

Он просто спилил верхнюю чашку крепления амортизатора и изготовил для неё новое крепление из двух металлических пластин. Да потолще.

Но он совершенно не подумал о жесткости всех конструкции. При первой же поездке металл в местах сварки не выдержит.

-4

Еще один гений ремонта, который решил, что и так сойдет. Могу ошибиться, но это похоже на ведущую звездочку заднего колеса какого-то мотоцикла или мопеда.

Автор этого творчества решил соединить звенья цепи простыми пластиковыми стяжками.

А еще у него напрочь сбиты грани на колесных гайках. Ну вот что за криворучка такой!?

-5

"Дорогой, я кажется сбила велосипедиста"... Примерно так должен начинаться разговор жены, которая пригнала домой автомобиль вот в таком состоянии.

Уж не знаю каким образом, но в колесе застрял звонок от велосипеда. При этом колесо даже не спустило!

-6

Когда вы покупаете подержаный автомобиль, всегда стоит проверить толщину лакокрасочного покрытия с помощью специального приборчика. Зачем? Чтобы не верить продавцу на слово, когда он говорит, что автомобиль не бит и не крашен.

В противном случае вы можете наткнуться на результат некачественного ремонта. Посмотрите, например, на слой шпаклевки толщиной более 2,5 сантиметров! Как вам?

Просто кто-то поленился нормально вывести поврежденную деталь, а решил почувствовать себя скульптором.

-7

"Так вот почему передачи перестали нормально переключаться", - сказал владелец этого автомобиля механикам автосервиса. Я вообще сомневаюсь, что этот автомобиль способен был двигаться.

Диск сцепления полностью размохрился и намотался на всё, что можно. Естественно, передачи у автомобиля теперь не переключались вовсе.

Всегда следите за состоянием вашего сцепления. Почувствовали, что что-то не так — отправляйтесь в сервис на диагностику и замену.

-8

"А точно нельзя проточить?", - не поверил механикам владелец следующего автомобиля. Точно нельзя. Более того, точно нельзя больше ездить с такими тормозными дисками.

Фактически, от тормозного диска остался тонюсенький слой металла. Могу представить, как его коробит при любом торможении от перегрева.

А судя по тому, что большая часть рабочей поверхности имеет толстый слой засохшей грязи, тормоза и так практически не работали.

-9

Можно уронить автомобиль с подъемника, а можно... сломать. Вот что бывает, если неправильно закрепить лапки подъемника под днищем.

Тяжелая задняя часть этого пикапа просто не выдержала, в результате чего рама переломилась в самом слабом месте — между кабиной и кузовом.

Судя по всему, этот подъемник просто не был предназначен для подъема таких длинных и тяжелых автомобилей.

Вот, скажите, как такое можно было купить? Очередной наивный человек, который поверил покупателю, что автомобиль не бит и не крашен?

Куча кусков шпаклевки, которая лежит на полу, когда была на крыле автомобиля. Т.е. механики кузовного сервиса просто не стали заморачиваться и выправлять заднее крыло.

Вместо этого они взяли и налепили побольше шпаклевки, а потом покрасили.

-11
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>